Внедорожник Land_Cruiser_Prado

В Японии стали продавать внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, получившего ряд технических изменений. Автомобильный сайт предлагает обзор с фото, комплектацией и характеристиками внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

В Японии Тойота Прадо предлагается не только с 2,8-литровым дизелем, но и с 2,7-литровым бензиновым мотором 2TR-FE (163 лошадей и 246 Нм). Оба двигателя работают с 6 АКПП и приводом на все колеса. Салон может быть на пять или семь мест. Цена Toyota Land Cruiser Prado на японском рынке - от 3 621 000 до 5 530 000 иен (от 2 540 000 до 3 880 000 рублей).

Вместе с техническим апдейтом внедорожнику добавили издание TX «L Package Black Edition»: темно-серебристая отделка радиаторной решетки; черные рейлинги и корпуса зеркал; особый дизайн алюминиевых колесных дисков 18 дюйм; сетки вокруг противотуманок. В салоне вместо горизонтальной планки из дерева на передней панели теперь серебристая, а центральная консоль стала черной вместо стандартной серебристой.



Что касается изменений в технической части, то здесь в первую очередь стоит отметить рост мощности дизельного 2,8-литрового мотора 1GD-FTV, отдача которого увеличилась со 177 лошадей и 450 Нм до 204 лошадей и 500 Нм. Такая же отдача и у обновленного пикапа Toyota Hilux. Чтобы поднять мощность двигателя, японцы увеличили турбонагнетатель и водяной интеркулер, а еще доработке подверглись поршни и камера сгорания. Средний расход топлива по циклу WLTC у модернизированного дизеля - 8,9 л на 100 км/пути.

На российском рынке модернизированный двигатель уже получил пикап Toyota Hilux. Правда, для нашего рынка его дефорсировали до 200 лошадей, а крутящий момент остался без изменений - 500 Нм. Осенью такой двигатель станет доступен на внедорожнике Toyota Fortuner. Информации о появления дизеля на Prado в России пока нет, но скорее всего, он его тоже получит.


Кроме мотора на Ленд Крузере Prado, улучшили комплекс Toyota Safety Sense, входящий в начальную комплектацию для всех версий (увеличен диапазон обнаружения пешеходов и велосипедистов),
В качестве опции для комплектаций TZ-G и TX «L Package» предлагают систему мониторинга поперечного трафика при выезде со стоянки задним ходом (идет в комплекте с системой мониторинга слепых зон). Версия TZ-G имеет подрулевые лепестки для 6 АКПП. Еще за доплату предлагают центральный дисплей 9,0 дюйм, вместо обычного 8,0-дюймового, с интеграцией со смартфонами и модулем связи DCM.