Гибридный кроссовер Toyota_RAV4_PHEV

Гибридный паркетник Toyota RAV4 PHEV был изначально представлен в США. Там к своему названию он получил приставку Prime. Теперь в Японии представили праворульную версию гибридного кроссовера. Для него компанией было раскрыто больше характеристик.

В стране Восходящего Солнца цена Toyota RAV4 PHEV - от 4 690 000 иен (примерно от 2 920 000 рублей). Для отделки салона гибридного автомобиля использовали искусственную кожу. Салон оснащен: центральным дисплеем 9 дюйм (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), также имеется проекция на лобовое стекло; системой кругового обзора; комплексом Toyota Safety Sense с автоторможением и распознаванием велосипедистов днем и пешеходов в дневное и ночное время; колесными дисками из легкого сплава 19 дюйм.

Для версии PHEV предлагают эксклюзивный цвет эмали для окраски кузова - Emotional Red II. Гибридный автомобиль имеет 5 двухцветных комбинаций, при этом цвет крыши, зеркал и нижней части кузова всегда черного цвета Attitude Black Mica.

Гибридная силовая установка включает в себя: атмосферный двигатель 2.5 A25A-FXS, мощностью 177 лошадей и 219 Нм из линейки Dynamic Force Engine; два электрических двигателя: на передней оси, мощностью 134 лошадей и 270 Нм, на задней - 40 лошадей и 121 Нм системы E-Four. Суммарная отдача гибридной силовой установки THS II - 306 лошадей. Для разгона с места до 100 км/час кроссоверу понадобится 6,0 секунд.



Раскрыты и параметры тяговой литиево-ионной батареи емкостью 18,1 кВт*ч, что является в настоящее время самым высоким значением для гибридов. Благодаря архитектуре TGNA, аккумулятор расположили в центре салона под полом.

Toyota RAV4 PHEV японской вариации проезжает без запуска двигателя по всемирному циклу WLTC до 95 км, что является лучшим показателем для кроссоверов типа Plug-in. Расход топлива в среднем в гибридном режиме - 4,55 л на 100 км пути. При полном баке, вместительностью 55 л и на одной зарядке кроссовер способен преодолеть более 1300 км.

От аккумулятора также могут питаться внешние источники мощностью до 1,5 кВт от розетки 100 вольт, встроенной в багажнике. В комплект входит коннектор, подсоединяющийся к внешнему зарядному устройству и может использоваться как бытовая розетка. Гибридная силовая установка может давать электроэнергию, как с остановленным, так и с запущенным мотором. При полном баке питания для устройств мощностью 1,5 кВт хватит примерно на 3 дня.


Кроссовер имеет тепловой насос, согревающий не только салон, но и холодный двигатель. Благодаря такой системе, экономится электроэнергия батареи. За счет хладагента в кондиционере поддерживается оптимальная температура батареи, а также электроника аккумулятору не дает перегреваться, и благодаря этому срок службы батареи продлевается.

Чтобы зарядить аккумулятор на 100% от розетки 100 вольт на 6 ампер необходимо двадцать семь часов. От розетки 200 вольт на 16 ампер – пять с половиной часов. Через пару лет такая же силовая установка появится и подзаряжаемого от сети гибрида Lexus NX 450h+.