Новый хэтчбек Suzuki-Swift-Sport-2020

Прошло обновление японского «подогретого» хэтчбека Suzuki Swift Sport. Мы предлагаем вам обзор с фото, ценой и характеристиками обновленного Suzuki Swift Sport 2020.

Японский хэтчбек – это спортивная версия обычного Свифта. Правда, у него более агрессивный дизайн. Во Франкфурте в 2017 году состоялся дебют модели в таком виде. Обновив модель, компания внедрила новые гибридные технологии. Компактный хэтчбек оснащен улучшенным электронно-техническим оснащением. Великобритания – это основной рынок продажи этой модели. Ее появление на рынке ожидается в апреле 2020 года. Цена автомобиля пока неизвестна.



Внешний вид обновленного автомобиля не изменился. Отличием от базовой модели, как и прежде, это: оригинальная передняя часть кузова; бампер и радиаторная решетка имеют характерные выступы; черные задние стойки с эффектом парения. На рынке новинку будут предлагать с обычным окрасом кузова и 5-ю металликами. За доплату предлагают 2 варианта контрастной крыши. Автомобиль оснащен полированными колесными дисками 17 дюйм.

Список стандартного оснащения Сузуки Свифт Спорт в начальной комплектации: полностью светодиодная светотехника; все двери с электрическими стеклоподъёмниками; 6 подушек безопасности; мультимедийка Smartphone Linkage Display Audio с дисплеем 7 дюйм (навигация, Bluetooth); кондиционер; приборка с информационным дисплеем 4,2 дюйма; камера заднего вида.

Технические характеристики Suzuki Swift Sport 2020
Построена гибридная силовая установка на базе дореформенного турбодвигателя 1.4 BoosterJet, который дополняет стартер-генераторо ISG с ременным приводом и работающим от сети 48 вольт. Под сидениями первого ряда расположилась малоемкая тяговая батарея. Стартер-генератор помогает основному двигателю при резком ускорении, увеличивая крутящий момент до 235 Нм (было раньше 230 Нм). Максимальная тяга достигается при 2000 оборотов в минуту.



Электрификация хэтчбека снизила максимальную мощность до 129 лошадиных сил (на дореформенной модели мощность двигателя составляла 140 лошадей). Динамика разгона снизилась на одну секунду и составляет 8,1 секунд. Максимальная скорость – 210 км/ч. Расход топлива – 5,7 л на 100 км пути.
Обновленный хэтчбек имеет более жесткую подвеску (особая настройка амортизаторов и пружин), а также высокоэффективную тормозную систему с вентилируемыми передними дисками, диаметром 285 мм и толщиной 24 мм.