Новый универсал Subaru_Levorg_2021

Недавно дебютировал универсал Subaru Levorg нового поколения, являющийся близким родственником Subaru Impreza. Автомобильный сайт предоставляет обзор Subaru Levorg 2021 нового поколения – фото, цена, комплектация, характеристики.

Автомобиль построен на новой модульной платформе Subaru Global Platform: спереди - стойки McPherson, сзади - двухрычажка. Subaru Levorg – это первый автомобиль японского бренда, который пример на себя фирменный стиль Bolder со смелыми дизайнерскими решениями и получивший подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами от ZF (такие же, кстати, получила и версия STI Sport).

Список базового оснащения Levorg включает в себя: виртуалку 12,3 дюйма; подушку безопасности для пешеходов (всего же подушек безопасности 8, включая и пешеходную); 2-зонный климат-контроль; бесключевой доступ в салон; систему стабилизации; датчик дождя; мультимедийку Starlink с вертикальным экраном 11,6 дюйм; кнопочный запуск двигателя. Подогрев сидений второго ряда предлагают за доплату.

Для универсала предлагают: колесные диски из легкого сплава 17-18 дюйм; электропривод двери багажника с сенсорной системой открывания (достаточно прикоснутся к задней эмблеме). Вместительность багажного отделения - 492 л, плюс отсек в подполье на 69 л. У модели прошлого поколения багажник был на 522 л.



Внешне модификация Subaru STI Sport отличается оригинальной решеткой радиатора; литыми колесными дисками 18 дюйм с шинами 225/45 R18; шильдиками. Отличительные особенности салона: спортивные кресла с 2-хцветной кожаной обивкой; иной руль; накладки на педалях из металла.

Еще при смене поколения Subaru Levorg увеличился в размерах: длина - 4755 мм (+65 мм); ширина - 1795 мм (+15 мм); высота - 1500 мм (+15 мм); колесная база 2670 мм (+10 мм); клиренс - 145 мм.


Технические характеристики
Автомобиль оснащен новым 1,8-литровым оппозитным бензиновым 4-хцилиндровым двигателем с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Мотор с серийным номером CB18 выдает 177 лошадей и 300 Нм и работает в паре с вариатором Lineartronic. Привод у универсала безальтернативный полный с муфтой подключения задней оси.

Такая же начинка и у версии STI Sport, которой кроме адаптивных стоек полагаются еще внешний и внутренний декор, а также система Drive Mode Select для смены режимов движения, которых пять: Comfort; Normal; Sport; Sport+; Individual и они отличаются калибровками силового агрегата, трансмиссии, подвески и усилителя руля.

Что касается систем безопасности, то со всех автомобилей Субару универсал Леворг первый оснащен системой EyeSight нового поколения с улучшенной стереокамерой и 4-мя датчиками по углам кузова (система отвечает за удержание в занимаемой полосе и автомторможение), и без доплаты.

А вот впервые предлагаемый комплекс EyeSight X для Субару доступен в качестве опции. В данный комплекс входит: полуавтопилот (в пробке можно двигаться без рук на руле); адаптивный круиз-контроль со спутниковой навигацией GPS. Во сколько японцы оценят Subaru Levorg нового поколения, станет известно в октябре 2020 года. В это же время начнутся и продажи новинки.