Хэтчбек Nissan_Note_Autech

Недавно компанией Ниссан онлайн была представлена полноприводная версия 3-го хэтчбека Nissan Note, который на задней оси имеет электродвигатель мощностью 68 лошадей и 100 Нм. Отдача электромотора на передней оси - 116 лошадей и 280 Нм. Кроме Note 4WD, японцами была представлена и новая модификация Note под люксовым суббрендом Autech.

В основе модели Nissan Note Autech лежит богатая комплектация X. Она может быть, как и с приводом на передние колеса, так и с полным приводом. Версия с переднеприводной трансмиссией стоит - 2 504 700 иен (1 820 000 рублей), а с полным приводом - 2 763 200 иен (2 010 000 рублей).


Отличия Note Autech от обычного хэтчбека заключаются во внешнем и внутреннем декоре. Автомобилю доступны 8 цветовых комбинаций эмали для окраски кузова. Из них Aurora Flare Blue Pearl или Pure White Pearl в сочетании с крышей Super Black, плюс монохромный Midnight Black, доступные только для Autech.

Более дорогой хэтчбек имеет особую радиаторную решетку с блестящим точечным узором; синие светодиодные огни в бамперах; оригинальные колесные диски; спортивный серебристый обвес в нижней части кузова.



Салон Ниссан Аутех оформлен в черно-синих тонах. Сидения обтянуты кожзамом с волнообразным узором. На передний панели имеется декоративная вставка темно-серый ситан (палисандр).
Note - это гибридный хэтчбек последовательного типа с установкой e-Power. Имеющийся здесь атмосферник 1,2 мощностью 82 лошадей и 103 Нм используется для вращения генератора для зарядки аккумулятора. Сам же автомобиль приводят в движение электродвигатели.
В полноприводной версии гибрида нашла применение электронная система управления электрическим полным приводом, опробованная на Лифе и развитая далее в кроссовере Ariya.


Модель 4WD предлагают в нескольких комплектациях:
S FOUR – по цене 2 288 000 иен (1 660 000 рублей);
X FOUR - 2 445 300 иен (1 770 000 рублей);
вариант с вращающимся пассажирским сиденьем, который облегчает посадку/высадку стоимостью 2 544 300 иен (1 850 000 рублей).


Также 5-идверка имеет систему, следящую за оптимальным распределением тяги по осям и контролирующая рекуперацию энергии каждым из электродвигателей во время замедления. Благодаря этому повышается стабильность поведения машины на скользком покрытии и общая эффективность силовой установки.

Версия с полным приводом, по словам производителя, использует задний электродвигатель не только при старте или резком торможении, но также помогает хэтчбеку при езде по снегу и льду.