Концепт Nissan_Magnite_2021

В середине июля текущего года компанией Nissan India был представлен шоу-кар Nissan Magnite, серийный выпуск которого запланирован на январь 2021 года. В обзоре – фото, цена, комплектация, характеристики Nissan Magnite 2021.

Производство автомобиля будет проходить на заводе RNAIPL в Орагадаме. Производителем пока не были обнародованы характеристики новинки. По его заявлению, для модели наступил переломный момент и начало новой эры. Стартовая цена Nissan Magnite 2021 – от 525 000 рупий (примерно 497 275 рублей).
Главные конкуренты модели - Hyundai Venue стоимостью от 670 000 рупий; Tata Nexon - от 695 000 рупий; Maruti Suzuki Vitara Brezza - от 734 000 рупий.


Nissan Magnite, по предварительной информации, построен на платформе CMF-A, что делает автомобиль ближайшим родственником Renault Kwid. Ожидается, что Magnite получит бензиновые 3-хцилиндровые моторы 1,0 л: атмосферный BR10, мощностью 72 лошадей и 96 Нм и турбированный HR10, мощностью 95 лошадей, работающие в паре с 5 МКПП.
В качестве опции для BR10 будут предлагать «робота» Easy’R, а для HR10 - вариатор Xtronic. Полного привода нет, и не будет. Появление модели на других рынках, так же пока туманно.



Если внешний вид модели был представлен еще в середине июля, то снимки салона появились в сети не так давно, причем без каких либо комментариев. Но производитель заявляет, что «ключевые элементы философии дизайна будут унаследованы серийной моделью». Салон у автомобиля такой же, какой имеют и соплатформенные модели Renault Kwid и Triber, ключевыми элементами которого является изысканность, премиальнось, современность и простор. Для отделки салона использовали перфорированную «экокожу» с контрастной прострочкой. На дверных картах похожие на бархат вставки, а декоративные элементы похожи на матовый алюминий.



Вверху передней панели идут дефлекторы вентиляции. Чуть ниже расположили виртуалку и экран 8,0 дюйм мультимедийки, под которым расположился простой блок климат-контроля. В наличии есть ниша для смартфона и кнопка запуска двигателя, а регулировка сидений даже у шоу-кара механическая. В центральном боксе-подлокотнике наверняка имеется два подстаканников, а в задней части - обдув для пассажиров 2-го ряда.