Электрокар Nissan_Leaf_Nismo_2020

В январе 2020 года на рынке появилась обновленная версия электрического хэтчбека Nissan Leaf, который изменился не только внешне, но и в технической части. А 20 июля текущего года японцы представили оспортивленную версию Leaf Nismo, которой производитель уделил куда больше внимания.

Внешний вид электрокара почти не изменился. Спортивную версию можно отличить по наклейке на капоте, которая является дилерской опцией. Задняя часть автомобиля ничем не отличается от образца 2018 года. Зато инженеры сделали Leaf Nismo более интересным в движении.


Если сравнивать Nismo 2018 года с моделью 2020 года, то здесь рулевое управление стало на 19% острее, а передаточное число рулевого механизма снизилось с 18,3:1 до 14,9:1. Передние и задние пружины в подвеске стали жестче: спереди - на 14%, сзади - на 25% сзади. Также были доработаны и другие элементы шасси. Перенастроили амортизаторы, чтобы предотвратить отрыв заднего внутреннего колеса от асфальта на высокой скорости, уменьшить крены на поворотах и сделать отклики на действия водителя более живыми.



В салоне мультимедийка с экраном 9,0 дюйм и навигацией теперь входит в стандартное оснащение, благодаря этому на консоли стало меньше кнопок. На врезке на фото выше приведено сравнение угла поворота при одном и том же маневре: вверху у электрокара Nismo 2020 года, а внизу - у версии образца 2018 года.
Еще одна обновка в салоне – это спортивные кресла Recaro с новым дизайном, улучшенной боковой поддержкой и подогревом.

Технические характеристики Nissan Leaf Nismo 2020
На блоке VDC (Vehicle Dynamics Control) и антипробуксовочной системы TCS программы были скорректированы так, чтобы на сухом покрытии при выходе из поворотов обеспечить автомобилю максимальное ускорение. Были перенастроены тормозные механизмы, добавлены колесные диски 18 дюйм из алюминия с особым дизайном и шинами Continental ContiSportContact размерностью 225/45 R18. Отклик на перемещение педали акселератора стал более оперативным. Имеется также интеллектуальный контроль крена.

Любопытно то, что спортивный хэтчбек оснащен электрическим мотором, мощностью 150 лошадей и 320 Нм от базовой модели с аккумулятором емкостью 40 кВт*ч и запасом хода по циклу WLTC Japan – 322 км, а не от Ниссан Лифе e+, у которого более мощный электромотор (218 лошадей и 340 Нм с аккумулятором емкостью 62 кВт*ч и запасом хода 458 км. Видимо вся причина в том, чтобы уменьшить снаряженную массу, поскольку Leaf e+ в зависимости от комплектации тяжелее на 150-190 кг (снаряженная масса обычного Лифа 1490–1520 кг). Ведь спортивной машине лишние килограммы совсем ни к чему.

Новый Leaf Nismo 2020 года весит 1520 кг и имеет самый скромный запас хода в семействе – 281 км по циклу WLTC Japan. Доработанный Nissan Leaf Nismo уже поступил в продажу на рынке Японии. Цена Leaf Nismo 2020 - от 4 294 400 иен (примерно 2 838 020 рублей).