Кроссовер Mitsubishi_Eclipse_Cross_2021

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross планово обновился. У автомобиля изменилась внешность. Он получил новую мультимедийку и появилась версия PHEV.

В Японии на обновленный Eclipse Cross уже стали принимать заказы. Серийные автомобили клиенты уже получат к концу года. Также в ближайшие месяцы обновленный Митсубиси Эклипс Кросс появится на рынках Новой Зеландии и Австралии. В России и США кроссовер появится только в 2021 году. Цены и комплектации на обновленную модель будут объявлены ближе к старту продаж.


Внешний вид у Эклипса после обновления изменился сильно. В верхней части находятся теперь только светодиодные полоски дневных ходовых огней, а модули фар ближнего и дальнего света сместились в нижние блоки. Также были пересмотрены бампер и радиаторная решетка.



Задняя часть кузова изменилась еще больше. Переделали крышку багажника (убрали горизонтальную перемычку по центру остекленной части). Задние фары стали более стильными. На заднем бампере исчезла вставка серебристого цвета.



Интерьер Eclipse Cross особо не изменился. Главная перемена - это придвинутый ближе к водителю и переднему пассажиру новый дисплей 8,0 дюйм мультимедийки с «крутилками» внизу для быстрой настройки. Центральный тоннель лишился тачпада и вместо него – удачно сгруппированные кнопки управления силовым агрегатом, полноприводной трансмиссией и электромеханическим стояночным тормозом. Руль и приборка не изменились. Также появились новые варианты отделки салона.



Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года
После обновления автомобилем была получена гибридная силовая установка PHEV: атмосферник 2,4 л; два электрических двигателя мощностью 82 и 90 лошадей (по одному на каждой оси), питающиеся от аккумулятора емкостью 14 кВт. Ездовых режимов у гибрида три: EV, Series Hybrid и Parallel Hybrid.

Кроме того, в компании заявляют: автомобилю свойственно быть источником электроэнергии. При полных батарее и топливном баке Eclipse Cross может питать дом три дня, при условии использования домочадцами не более 10 кВт*ч в день.

В остальном техника осталась прежней. Базовый турбодвигатель 1.5 MIVEC выдает 150-163 лошадей (зависит от рынка сбыта) и работает только в паре с вариатором. Привод передний или полный S-AWC. Европейцам предложат еще и знакомый дизель 2.2 мощностью 148 лошадей.