Lexus-LC-2021 - новый спорткар

Обновленное спортивное купе Lexus LC 2021 было представлено компанией Лексус. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой и характеристиками обновленного автомобиля Lexus LC 2021 модельного года.

На рынке Америки появление обновленного Lexus LC ожидается в конце текущего года. Цена Lexus LC 2021 - от 93 000 долларов (примерно 6 850 000 рублей). Когда новинка появится на российском рынке и ее стоимость, пока еще неизвестно. Предыдущее 2-хдверное купе у нас на рынке предлагают за 8 580 000 рублей.



Внешний вид спортивного автомобиля не изменился. Разве что появились новые колесные диски 20 дюйм цвете Dark Graphite. Также палитра эмалей для окраски кузова пополнилось двумя оттенками - Nori Green Pearl и Cadmium Orange.


Изменения в салоне автомобиля заметны. Варианты отделки салона кожей пересмотрели: белая расцветка из гаммы исчезла, схема Rioja Red была заменена на Flare Red. Была модернизирована мультимедийка с дисплеем 10,3 дюйма, которая получила поддержку Android Auto и голосовой помощник Amazon Alexa.

Уровень безопасности был тоже повышен: новый Lexus LC 2020-2021 оснащен по умолчанию пакетом Lexus Safety System+: слежение за линией разметки; предупреждение фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов; система мониторинга слепых зон; интеллектуальное управление передними фонарями; радиолокационный круиз-контроль.


Технические характеристики нового Lexus LC 2020-2021 года
В технической части улучшили шасси спорткара, которое получило нижние рычаги подвески из алюминия, полые амортизаторы увеличенного диаметра и пружины из материала высокого качества. Автомобиль оснастили колесными дисками из легкого сплава 21 дюйм, благодаря которым общая масса спорткара снизилась на 10 кг.

Модернизированная подвеска стала более комфортная. Новая калибровка увеличила ход передней подвески. Кроме того, повысили жесткость буферов отбоя и задних стабилизаторов. Автомобилем была получена усовершенствованная система стабилизации с функцией Active Cornering Assist, подтормаживающая внутренние колеса с усилием в зависимости от значения поперечного ускорения, чтобы было легче контролировать автомобиль в поворотах.

Изменилась и 10 АКПП Direct Shift, которая на версии Lexus LC 500 с бензиновым двигателем задерживает переключение передач в момент при дроссельной заслонке, открытой на 50-70%.

У Lexus LC 500h, имеющего гибридную силовую установку, при выходе из поворота изменили механизм перехода на понижающую ступень: теперь КПП сбрасывает передачу не на третью, как это было раньше, а на вторую.

Двигатели после обновления не изменились. У бензиновой модели также под капотом находится атмосферник 5.0 V8, мощностью 477 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Гибридная силовая установка включает в себя двигатель 3.5 V6 и два электрических мотора, суммарная отдача которых составляет 359 лошадей и 475 Нм крутящего момента.
Для разгона с места до 100 км/час бензиновой версии потребуется 4,7 секунд, а гибридной – 5,0 секунд.