Пикап Arctic_Trucks_Isuzu_D-Max_AT35 в России

В России стали принимать предварительные заказы на пикап Isuzu D-Max, который был доработан компанией Arctic Trucks. На российском рынке уже был предложен такой вариант, но только прежней модели с дизельным двигателем 2,5 л.

В настоящее время предлагают переработанный пикап на базе обновленной версии: дизельный мотор DID 3,0 л, мощностью 177 лошадиных сил и 430 Нм, который дополняют две новые коробки передач - 6 МКПП и 6 АКПП.



Стандартный набор изменений: лифт подвески на 10 мм и кузова на 30 мм; внедорожная резина 35 дюйм (315/70 R17); расширенный бампер спереди; расширенные колесные арки. Так как изменился внешний диаметр колес, установили калибратор спидометра. Все данные изменения зарегистрированы и прошли сертификацию.

Список опционального оборудования: внедорожный свет; шноркель; тягово-сцепное устройство; электрическая лебедка; жидкостный подогреватель мотора; усиленная подвеска; 6-миллиметровый алюминиевый лист для защиты двигателя и коробки передач; пневмоблокировка дифференциалов спереди и сзади; кунг; дополнительная тепло- и шумоизоляция.

Общая сумма доработок – более одного миллиона рублей. Сроки появления «ди-макса» третьего поколения на российском рынке еще неизвестны. На данный момент эта модель пределы Таиланда еще не покидала.

Наружный диаметр шин увеличился до 35 дюйм, что привело к улучшению проходимости пикапа. У базового пикапа Isuzu D-Max диаметр составляет 30 дюйм, а размер резины 245/70 R16 или 255/60 R18.

Arctic Trucks является исландской компанией. Ее отделения находятся по всему миру, в том числе, и в России. Российское отделение подготавливает автомобили к бездорожью и сложным климатическим условиям.

Пикап для российского рынка оснащен: иными брызговиками и подкрылками; колесными дисками Arctic Trucks из алюминия; расширенными подножками; усиленными передними кронштейнами крепления кузова к раме. Как сообщили представители компании, сделать заказ «арктической» версии пикапа можно на базе любой версии D-Max с 1,5-ой или 2-ой кабиной в любой комплектации – от базовой «Terra» с МКПП, стоимостью от 2 145 000 рублей и заканчивая топовой «Energ» с АКПП по цене от 2 595 000 рублей. К указанным суммам прибавляется за переделку 650 000 рублей.

На российском рынке обычная версия пикапа Isuzu D-Max пользуется большим успехом. В 2019 году было продано 285 автомобилей. Если сравнивать с 2018 годом, это на 65% больше.