Isuzu_D-Max_2020-2021 - новый пикап

В Таиланде прошла презентация нового пикапа Isuzu D-Max 2020-2021 модельного года. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и техническими характеристиками пикапа Isuzu D-Max третьего поколения.

Сборка внедорожника проводится на заводе японской компании в Таиланде. Цена нового Исузу Д-Макс на местном рынке: от 16700 $ за самую простую версию с однорядной кабиной и приводом на задние колеса: до 38000 $ а самую роскошную топовую комплектацию с полноценной 2-хрядкой кабиной и приводом на все колеса. Появление в России новинки запланировано на конец 2020 начало 2021 года.

Новую модель Исузу Д-Макс 2020-2021 года можно спутать с предыдущей моделью. Только внешний вид новинки более современный и стильный. Особенно привлекают внимание топовые версии с 2-х рядной кабиной. Пикап Isuzu D-Max в новом кузове хвастается: передними фарами со светодиодным наполнением; задними фонарями LED наполнением; отличной аэродинамикой.

На российском рынке будут предлагаться версии с 2-хрядной кабиной. Внешние габаритные размеры кузова новинки данной версии: длина – 5265 мм (-30мм), ширина – 1870 мм (+10 мм), высота – 1790 мм (+5 мм), колесная база – 3125 мм (+30 мм).

Салон нового пикапа Isuzu D-Max третьего поколения абсолютно новый и нет ничего общего с салоном предыдущей модели: современная центральная консоль; стильная передняя панель; рулевая колонка регулируется как по глубине, так и по высоте; мультируль с пухлым ободом; высокоинформативная приборка с большим дисплеем бортового компьютера; мягкий пластик в отделке; современные электронные помощники и ассистенты; комфортные сидения для водителя и переднего пассажира; система стабилизации; 6 подушек безопасности.

В качестве опций предлагается: отделка салона кожей и 2-хзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления и дефлекторами вентиляции для задней части салона; электропривод регулировок для сидений первого ряда. Для новинки предлагают мультимедийку в двух вариантах на выбор – с дисплеем 7 или 9 дюйм (Apple CarPlay и Android Auto).

Технические характеристики нового пикапа Isuzu D-Max 2020 года
Новинка построена на современной платформе Isuzu Dynamic Drive. Традиционная рамная конструкция для пикапов сохранилась и, благодаря дополнительным поперечным усилителям, она стала крепкой и легкой. Расположенный ближе к кабине мотор дает возможность правильно распределить по осям массу.

Новая компоновка узлов и агрегатов увеличила глубину преодолеваемого брода до внушительных 800 мм (у предыдущей версии – 600 мм). Архитектура передней и задней подвески осталась прежней: спереди – двухрычажка, но с другими рычагами; сзади неразрезной мост подвешен на рессорах. Угол поворота передних колес увеличился. Новинка имеет крупные тормозные диски – 320 мм, и 2-ххпоршневые суппорта. Колея задних колес стала шире. Барабанные тормоза на задней оси были заменены дисковыми.

Начальные версии новинки с приводом на задние колеса. Для дорогих версий предусмотрен жестко подключаемый привод на все колеса с блокировкой заднего дифференциала с электромагнитным актуатором. Моторы работают в паре с 6 МКПП Isuzu или с 6 АКПП Aisin.

Под капотом новинки находятся те же моторы, что и у предыдущей модели: базовый 4-хцилиндровый турбо дизель 1,9 л, мощностью 150 лошадей и 350 Нм; новый более мощный турбо дизель 3,0 л, мощностью 177 лошадей и 430 Нм (индекс 4JJ1) модернизирован и получил индекс 4JJ3. Новый мотор имеет: новую форму камер сгорания; увеличенное давление впрыска; новый турбокомпрессор. Такие изменения увеличили мощность старшего дизельного мотора до 190 лошадей, а максимальный крутящий момент - до 450 Нм.