Универсал Lada_Largus

Стали приниматься заказы на универсал Lada Largus. Кроме того, на обновленную модель были озвучены цены. В обзоре – цены на универсал Lada Largus после обновления.

Стоимость фургона в комплектации Classic - от 685 900 рублей. Пассажирская версия в этом же исполнении с 5-местным салоном стоит 690 900 рублей. Largus с 7-местным салоном доступен с версии Comfort и выше. Его стоимость - от 817 900 рублей. Цена приподнятого Cross в версии Comfort - от 865 900 рублей.

Обновленная Лада Ларгус в базе стала богаче - появились центральный замок с ДУ, бортовой компьютер и дневные ходовые огни. Для сравнения: цена прежнего фургона начиналась - от 655 900 рублей, а начальная версия Standard была не такой богатой. Сейчас начальной является комплектация Classic, которая на дореформенной модели была 3-ей и стоила дороже - от 713 900 рублей.


Самый дорогой 7-местный Largus Cross Luxe Prestige стоит 981 900 рублей. Эта стоимость включает: кондиционер; обогрев зеркал, лобового стекла, кожаного руля, передних и задних сидений; камеру заднего вида; датчики дождя и света; парковочные датчики сзади; мультимедийка с экраном 7,0 дюйм и навигацией (Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay), а также выбор между серым и оранжевым салоном.



Технические характеристики Lada Largus
Базовый двигатель для универсала – это модернизированный восьмиклапанный двигатель 1,6 л с измененным коленвалом и газораспределительным механизмом. Его мощность выросла с 87 лошадей и 140 Нм до 90 лошадей, а 80% крутящего момента стали доступны уже при 1000 об/мин.
Данные улучшения повлияли и на максималку, которая выросла с 158 до 160 км/час, а динамика разгона - с 14,2 до 14,0 секунд.


Вторым, как и раньше, остался шестнадцатиклапанный мотор 1,6 л мощностью 106 лошадей и 148 Нм с максималкой 170 км/час и ускорением до 100 км/час за 13,5 секунд.


Largus Cross по умолчанию оснащен 106-сильным двигателем, а для обычных фургона и универсала предлагается выбор между 90 и 106-сильным мотором. Но независимо от установленного двигателя, коробка передач только одна – 5 МКПП.
Учитывая сегмент, тип кузова и 7-местный салон, в России у Ларгуса практически нет конкурентов.