Купе Alpha_Ace_Coupe

Американской компанией Alpha Motor Corporation, штаб-квартира которой расположена в Ирвайне (Калифорния), была представлена электрическая 2-хдверка Alpha Ace. В ее основе лежит запатентованная модульная платформа.

Заднеприводное купе рассчитано только на двоих - водитель и пассажир, та как компактные задние сидения рассчитаны только для хранения багажа. Объем багажника - 396 л.
Для разгона с места до 60 миль (96,5 км/час) потребуется 6,0 секунд, а запас хода - на 250 миль (402 км).


Отличительные черты заряженной версии, которая на фото справа, от обычного Ace Coupe: сплиттер в переднем бампере; диффузор в заднем бампере; спойлер на крышке багажника; полированная металлическая отделка; колесными дисками 19 дюйм (против дисков 16 и 18 дюймов).

Американская компания Alpha Motor Corporation, планирующая выкатить целую линейку электромобилей для личных нужд, бизнеса и отдыха, заявила о себе 18 ноября прошлого года. Первый автомобиль компания обещает презентовать в 2021 году, а массовое производство запланировано на 2023 год.
Ace в переводе означает «туз», а значки на крыльях уточняют, что туз пиковый.

Внешние габаритные размеры кузова Alpha Ace составляют: длина - 4180 мм; ширина - 1886 мм; высота - 1450 мм, расстояние между осями не указано. Цвет кузова у купе «металлик» Blue Seraph, а под капотом находится багажник. В компании полагают, что Ace Coupe сочетает в себе несколько типов кузова, включая купе, седан и кроссовер.

Заряженная версия 2-хдверки Ace Coupe Performance Edition крупнее исходника: длина - 4300 мм; ширина - 1916 мм; высота - 1435 мм. У заряженной версии 2 электродвигателя, вместо заднего привод на все колеса и плюс аэродинамический обвес.
«Зажигалка» разгоняется до 96,5 км/час за 4,6 секунд, максималка - 200 км/час, а запас хода сокращен до 220 миль (354 км).


В салоне на спицах руля находятся тачпады, а в нижней части обода - 2 индикатора круглой формы. Диагональ центрального экрана пока не известна. На пустой центральной консоли находится стояночный рычаг. В наличии имеется премиальная аудиосистема и Bluetooth.

Сидения у заряженной версии спортивные. За рулем имеется цифровой спидометр, который можно снять и использовать, как личный девайс. Отделочные материалы изменились, съемные динамики где-то спрятаны, а центральный дисплей может быть различных размеров.


Первая модель Icon EUV (Electric Utility Vehicle) была представлена как тизер 2 декабря без характеристик. Теперь компания представила Ace. Эти две машины выполнены в едином ретростиле и построены на одной платформе Automobile Modular Platform.
А вообще все электрокары Alpha делятся на три категории:
COM-1 – автобусы и большие грузовики;
COM-2 – кроссоверы и вэны;
COM-3 – беспилотники.

Цена на обычное купе уже известна – 32 000–39 000 долларов (по курсу 2 300 000 – 2 800 000 рублей). Стоимость Performance Edition пока неизвестна, но заказы принимаются на обе модели, причем без всякого залога. В компании заверяют, что «пространственная структура автомобиля дает владельцу возможность создавать свой уникальный электромобиль».