Электрический седан Nio_ET7_2022

Китайской компанией Nio, специализирующейся на производстве электрокаров, был представлен новый электрический седан Nio ET7. Он построен на современной платформе с более продвинутым электронным оснащением.

Со старта продаж Nio ET7 в базе автомобиль предлагают с 2-мя аккумуляторами: 70 кВт*ч - за 448 000 юаней (5 150 000 рублей); 100 кВт*ч - 506 000 юаней (5 820 000 рублей). Заказы на электрокар уже стали принимать. Живые автомобили покупатели увидят только в начале 2022 года. К концу следующего года ожидается появление модификации с твердотельной батареей емкостью 150 кВт*ч с запасом хода 1 000 км по циклу NEDC (у менее емких аккумуляторов запас хода составляет 500 и 700 км).


Такую машину можно приобрести и вообще без АКБ, а затем взять его в аренду. За батарею емкостью 70 кВт*ч ежемесячная оплата - 980 юаней, а за 100 кВт*ч – 1480 юаней. Также допускается во время эксплуатации менять АКБ и тарифный план. Цена седана без батареи - от 378 000 юаней (4 340 000 рублей).

Благодаря высокопрочным сплавам, кузов седан имеет жесткость на кручение 37 100 Нм/град. Внешние габаритные размеры кузова Nio ET7 2021-2022 составляют: длина - 5098 мм; ширина - 1987 мм; высота - 1505 мм; колесная база - 3060 мм.



Привод у седана на все колеса – переднюю ось вращает электродвигатель на постоянных магнитах (180 кВт и 300 Нм), сзади установлен асинхронный электромотор (300 кВт и 500 Нм). Суммарная отдача электромоторов - 480 кВт (653 л.с.) и 850 Нм. С места до 100 км/час электрокар разгоняется за 3.9 секунды. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.23, а за остановку отвечают высокоэффективные механизмы Brembo.


Список стандартного оснащения Nio ET7 2022 включает в себя: кресла с вентиляцией и массажем на 2-х рядах; панорамную крышу; мультимедийку с AMOLED-дисплеем 12,8 дюйм; приборку 10,2 дюйма; проекционный дисплей; акустическую 1000 ватную систему с двадцати тремя динамиками. На вершине передней панели расположился голосовой помощник NOMI в формате анимированного покемона. Для отделки салона была использована кожа Наппа и органическое волокно (альтернатива пластику).


Кроме этого, электрокар также оснащен передовыми технологиями безопасности. В наличии имеется автопилот Nio Autonomous Driving, который соответствует 3-му уровню автономности. В комплекс входят 2 системы: Aquila Super Sensing (состоящая из 33 различных сенсоров); Adam Super Computer (компьютер с 4-мя процессорами Nvidia Orion SoCs для обработки данных). Седан с помощью NAD сканирует дорогу вперед на 500 метров, обнаруживая людей и объекты. Пневмоподвеска, в зависимости от дорожных условий, способна изменять настройки адаптивных амортизаторов и клиренс.