Кроссовер Kia_Stonic_2020-2021

Субкомпактный корейский кроссовер Kia Stonic, который был представлен официально в 2017 году, планово обновился. Среди автомобилей корейского бренда по популярности Stonic в Европе занимает 4-ю строчку после моделей Kia Ceed, Kia Sportage и Kia Picanto. С момента выхода модели по настоящее время было продано более 150 000 автомобилей.

Обновленный кроссовер Kia Stonic 2020-2021 года появится на рынке Европы в третьем квартале 2020 года. Внешний вид автомобиля не изменился, кроме нового рисунка дневных ходовых огней и расширенный ассортимент колесных дисков. Появились новые варианты 2-хцветной окраски кузова.

Автомобиль оснастили улучшенным набором систем безопасности и помощников водителю. Теперь устройство автоматического торможения умеет распознавать не только пешеходов, но и велосипедистов, а ассистент удержания в полосе вместе с адаптивным круиз-контролем ведет автомобиль на скорости до 180 км/час. Кроссовер имеет 6 подушек безопасности.

Основные обновления в салоне: цветной экран 4,2 дюйма на приборке с улучшенным разрешением; мультимедийка UVO Connect «Phase II» экраном 8,0 дюйм (Apple CarPlay, Android Auto и возможностью подключения двух телефонов по Bluetooth).



Технические характеристики Kia Stonic 2020
Обновленный Kia Stonic оснастили 48-вольтовой умеренной гибридной системой EcoDynamics+ со стартер-генератором MHSG с ременным приводом в комплекте с литиево-ионной тяговой батареей, выстроенной у кроссовера вокруг бензиновой турботройки 1.0 T-GDI Smartstream. Еще в семействе моделей KIA гибридная система может быть и на базе турбодизеля 1.6 CRDi.

MHSG по максимуму использует рекуперацию энергии при торможении, глушит мотор при выбеге на скоростях до 125 км/час и добавляет тягу ДВС при разгоне. Делается это не только для улучшения динамических характеристик, но и чтобы снизить нагрузку на двигатель, а значит, и сэкономить топливо. Современный турбодвигатель серии Smartstream (заменил старый турбомотор серии Kappa II с таким же объемом) оснащен системой CVVD (система изменения продолжительности открытия клапанов) и переключателем для выбора ездовых режимов Eco, Sport или Normal.


Мотор предлагается в 2-х вариантах мощности 100 и 120 лошадиных сил с крутящим моментом 200 Нм. Гибридная силовая установка может работать в сочетании с «роботом» 7DCT с 2-мя сцеплениями или новой 6 МКПП iMT с управлением сцеплением по проводам.

Обновленный Киа Стоник, кроме гибридной силовой установки, оснащен еще и новым 1,0-литровым турбодвигателем Smartstream без гибридной надстройки с отдачей 100 лошадиных сил и новой вариацией атмосферного 84-сильного двигателя 1,2 л с комбинированным впрыском топлива Dual Port Injection.

Кроме двигателей, субкомпктный кроссовер получил расширенные возможности подключения смартфонов и связи с Сетью (прогноз погоды, информация о пробках в реальном времени, цена на топливо есть ли свободное место на парковке и так далее). Добавлена функция распознавания голоса онлайн и новая служба маршрутизации «Online Navigation».