Кроссовер Hyundai_Bayon_2021

Hyundai Motor представила Hyundai Bayon - полностью новый кроссовер, созданный специально для европейского рынка. Как внедорожник B-сегмента, Bayon станет последним и самым маленьким представителем расширяющегося семейства внедорожников Hyundai.

Совершенно новый Hyundai Bayon отличается компактным внешним видом, вместительным салоном и длинным списком интеллектуальных функций безопасности и возможностей подключения, которые выделяют его в своем сегменте. Таким образом, совершенно новый Bayon демократизирует технологии, делая высокотехнологичные функции безопасности и связи доступными для всех.



При длине 4180 мм, ширине 1775 мм и высоте 1490 мм (или 1500 мм с 17-дюймовыми колесами) его размеры обеспечивают идеальный баланс между компактностью и удобством. Колесная база - 2580 мм. Отличное пространство для ног также обеспечит пассажирам комфортную поездку, независимо от того, сидят ли они на передних или задних сиденьях: передние пассажиры могут наслаждаться 1072 мм пространства для ног, а задние пассажиры - 882 мм.

Как настоящий внедорожник, у Bayon клиренс до 183 мм (в сочетании с 17-дюймовыми колесами), что выше, чем у большинства других автомобилей B-сегмента.

Hyundai Bayon может похвастаться отличной топливной экономичностью и конкурентоспособным уровнем выбросов CO2 благодаря обновленному семейству двигателей Kappa. T-GDi - это компактный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском для оптимальной эффективности. В сочетании с уникальной 48-вольтовой мягкой гибридной технологией Hyundai (48 В) с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT) это приводит к еще большей экономии топлива и эффективности.



iMT отключает двигатель от коробки передач, когда водитель отпускает педаль газа. Это позволяет автомобилю начинать движение по инерции, сокращая выбросы и экономя топливо. С iMT связаны два разных уровня движения накатом: первый, когда мотор работает на холостом ходу; второй, когда двигатель полностью выключен. Двигатель снова запускается, как только водитель нажимает педаль тормоза или акселератора, и снова начинает работать на той же передаче, что и при выключении. Это приводит к повышению топливной экономичности без ущерба для производительности.

Bayon также оснащен уникальной технологией Hyundai Continuously Variable Valve Duration (CVVD), которая регулирует продолжительность открытия и закрытия клапана в зависимости от условий движения. Это оптимизирует работу мотора, а также повышает топливную экономичность, что приводит к снижению выбросов и экономии топлива.



На вершине модельного ряда стоит 1,0-литровый двигатель T-GDi мощностью 48 В и мощностью 120 или 100 лошалей. Это может быть связано с 6-ступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач (6iMT) или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT).

1,0-литровый двигатель T-GDi с напряжением 48 В также имеет 3 режима привода для оптимизации реакции двигателя и характеристик рулевого управления в зависимости от условий движения. Это Eco, Normal и Sport.

Bayon - первый внедорожник Hyundai, оснащенный функцией Rev Matching, которая обычно используется в высокопроизводительных моделях Hyundai. Согласование оборотов синхронизирует двигатель с выходным валом, обеспечивая более плавное или спортивное переключение на пониженную передачу. Он будет доступен для 1,0-литрового двигателя T-GDi с напряжением 48 В в сочетании с 6iMT в спортивном режиме.


Доступные функции безопасности SmartSense:
предупреждение о внимании водителю (DAW);
система удержания полосы движения (LKA);
ассистент движения по полосе (LFA);
оповещение об отправлении ведущего транспортного средства (LVDA);
предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW);
интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA);
ассистент дальнего света (HBA);
система предотвращения лобового столкновения (FCA) с обнаружением пешеходов и велосипедистов и поворотом на перекрестке;
оповещение о пассажирах сзади (ROA);
предупреждение об избежании столкновения сзади (RCCW).