Новый седан Genesis-G80

Одобрение типа транспортного средства вместе с новым кроссовером Genesis GV80 получил и седан Genesis G80 второго поколения, который выполнен в новом фирменном стиле марки «Athletic Elegance».

Сборка G80 и GV80 будет проходить в Калининграде на заводе «Автотор». Цена седана Genesis G80 второго поколения в Корее от 52,91 млн. вон (3 260 000 рублей). В Америке его стоимость начинается от 47 700 $ (3 490 000 рублей). Появление на российском рынке 4-хдверки ожидается осенью 2020 года. Тогда же будет известна и цена. По статистике за 2018 год у нас было продано 925, а за 2019 год - 943 корейских седана.

Габаритные размеры кузова у Genesis G80 для России не изменились: длина - 4995 мм; ширина - 1925 мм; высота – 1465 мм; колесная база - 3010 мм. Стандартно седан оснащен колесными дисками 18 дюйм с резиной245/50 R18, а вот в более богатых исполнениях - колесами 19 или 20 дюймов с разноразмерными шинами: 245/45 ZR19 спереди и 275/40 ZR19 или 245/40 ZR20 спереди и 275/35 ZR20 сзади.

Седан, как и кроссовер оснащен: цифровой панелью приборов 12,3 дюйма; центральным дисплеем 14,5 дюйм с селектором-шайбой и круглым тачпадом . У седана другой блок управления климатом и иной дизайн мульти-руля: у кроссовера он похож на веселый смайлик, а у седана - на грустный.

Технические характеристики седана Genesis G80
Двигатели у седана такие же, как и у кроссовера: 2,5-литровый 4-хцилиндровый турбодвигатель, мощностью 249 лошадей и 422 Нм с заводским индексом G4KR-5 и 3,5-литровый V6, мощностью 380 лошадей и 530 Нм с обозначением G6DS-5. В отличие от кроссовера, турбодизеля 2.2, мощностью 210 лошадей и 441 Нм у седана не будет. Нет его и в США. Дизельная версия седана предлагается только в Южной Корее.


Словом двигатели у нового G80 мощнее, чем у текущей версии, которая предлагается у нас с турбочетверкой 2,0 л, мощностью 245 лошадей и 353 Нм и 3,3-литровой турбошестеркой, мощностью 370 лошадей и 510 Нм по цене от 2 930 000 до 4 385 000 рублей.

Еще один довольно интересный факт - это то, что в ОТТС для новых двигателей в России прописаны версии с приводом на задние колеса. Хотя до этого все Дженезисы в России были исключительно полноприводные.