Кроссовер Genesis_GV80

Скоро на российском рынке появится новый Genesis GV80, являющимся первым кроссовером южнокорейской марки. В обзоре – фото, цена, комплектация, характеристики Genesis GV80 для России.

Автомобиль уже получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС). В начале августа текущего года в подмосковном гольф-клубе прошел закрытый премьерный показ модели Genesis GV80 для России. Судя по фото, никаких внешних отличий от моделей для других рынков не выявлено.


В Америке Genesis GV80 с дизельным двигателем не предлагается, а диапазон цен на бензиновые версии - от 48 900 до 70 950 $ (от 3 570 000 до 5 180 000 рублей). Правда, у 2-х начальных комплектаций исключительно заднеприводная трансмиссия, а полный привод появляется только у версии стоимостью от 54 650 $ (от 3 990 000 рублей).

Сборку автомобиля для российского рынка будет проводить фирма «Эллада Интертрейд», которая является подразделением калининградского «Автотор». До старта продаж в России ждать осталось уже недолго. Первые автомобили в салонах дилеров должны появиться осенью этого года.

Внешние габаритные размеры Дженезис GV80 для России не изменились: длина - 4945 мм; ширина – 1975; высота - 1715 мм; колесная база - 2955 мм. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от оснащения - от 2175 до 2400 кг. Для Дженезиса предлагаются колесные диски 19,20 и 22 дюйм с шинами 265/55 R19, 265/50 R20 и 265/40 R22 соответственно.

Салон может быть на 5 или 7 мест. Для отделки использовали искусственную кожу, алюминий и натуральное дерево. В наличии имеется виртуалка 12,3 дюйма и крупнейший в классе центральный дисплей размером 14,5 дюйма.

В России Genesis GV80 будет предлагаться только с приводом на все колеса, двигателей предусмотрено 2 бензиновых и 1 дизельный. Базовым является 4-хцилиндровый турбодвигатель 2,5 л, мощностью 249 лошадей и 422 Нм с заводским индексом G4KR-5. Далее идет 3,5-литровый V6, мощностью 380 лошадей и 530 Нм с обозначением G6DS-5. Рядная дизельная 3,0-литровая турбошестерка с кодом D6JA-5 имеет отдачу 249 лошадей и 588 Нм. По сравнению с GV80 для корейского рынка турбодвигатель 2,5 л для российского рынка был дефорсирован с 304 лошадей а турбодизель - с 278 лошадей.


Платформа с приводом на задние колеса означает, что у автомобиля спереди и сзади будет многрычажная подвеска. Список оснащения: климат-контроль с сенсорной панелью управления; внешние зеркала с обогревом; круиз-контроль; датчики давления в шинах; противоугонная система. Электронные помощники: система автоматического торможения перед препятствием; парковочный ассистент; система контроля устойчивости; помощник при спуске.