Santa_Fe_2020-2021 - обновленный кроссовер

Корейской компанией Hyundai Motor была официально представлена обновленная модель кроссовера New Hyundai Santa Fe 2020-2021 года. В обзоре – фото, цена, характеристики New Hyundai Santa Fe 2021.

После обновления среднеразмерный кроссовер приобрел стильный внешний вид и обзавелся новым салоном в стиле премиального бренда Genesis, для отделки которого использовались материалы высокого качества. Кроме того, автомобиль получил расширенный набор электронных ассистентов.


Появление на рынке обновленного Santa Fe запланировано на сентябрь 2020 года. Цена New Hyundai Santa Fe 2021 - от 46 000 евро. Предыдущая модель кроссовера в России стоит 2 200 000 рублей.

Новый кроссовер выставляет напоказ: новую светодиодную оптику; более широкую радиаторную решетку с 3D рисунком; новый передний бампер воздухозаборниками крупного размера; декор из хрома. Сзади автомобиль щеголяет: новыми задними фарами со светодиодной перемычкой; слегка измененной дверью багажника; новым задним бампером.

Профиль нового автомобиля изменения почти не затронули. Более спокойный рельеф на боковых дверях; арки для колес стали немного больше. Для автомобиля Санта Фе предлагают колесные диски 19-20 дюйм с новым дизайном.

В комфортном салоне обновленного кроссовера новая передняя часть с дисплеем 12,3 дюйма виртуалки и центральным экраном 10,25 дюйм. Блок с кнопками на центральном тоннеле вместо традиционного селектора управления коробкой передач.

Впервые для Santa Fe была предложена система смены ездовых режимов Terrain Mode, которая позволяет просто и легко выбирать нужный режим движения, оптимизируя работу системы привода на все колеса HTRAC All-Wheel-Drive. На выбор предлагаются варианты ездовых режимов: Eco; Sport; Comfort; адаптивный Smart, а также внедорожные: Sand (песок); Snow (снег); Mud (грязь).


Технические характеристики New Hyundai Santa Fe 2021
В техническом плане 7-миместный кроссовер особо не изменился. Основе лежит модернизированная платформа с несколько иной компоновкой узлов и агрегатов с полностью независимой архитектурой подвески: спереди - стойки МакФерсона, сзади - многорычажка.

Предлагают три двигателя – бензиновые: 2.4 GDI, мощностью 188 лошадей и 241 Нм и 3.5 V6, мощностью 249 лошадей и 336 Нм; турбодизель 2.2 CRDi, мощностью 200 лошадей и 440 Нм. Первый работает в сочетании с 6 АКПП. Второй и третий - с 8 АКПП.
Для рынка Европы предлагают 2 подзаряжаемых гибрида.