Гибрид Geely-Xingyue-ePro

В Китае появился в продаже подзаряжаемый гибридный купе-кроссовер Geely Xingyue ePro. В России данный автомобиль носит имя Geely Tugella. Теперь гибрид - это самая дорогая и мощная топ-версия.

Цена Geely Xingyue ePro зависит от мощности аккумулятора и запаса хода в электрическом режиме. Стоимость гибридного купе-кроссовера с батареей емкостью 11,3 кВт*ч и запасом хода 56 км – 175 800 – 188 800 юаней (примерно 2 000 000 – 2 150 000 рублей). Цена автомобиля с емкостью 15,5 кВт*ч и запасом хода 80 км – 196 800 – 216 800 юаней (2 240 000 – 2 470 000 рублей). Цена гибрида указана с вычетом субсидии в размере 10 000 юаней.


До этого Geely Xingyue был только умеренным гибридом без версий Pro и ePro. Теперь, благодаря быстрой зарядке, аккумулятор заряжается за 1,5-1,9 часа. Еще более емкую батарею можно использовать, как «домашнюю электростанцию».

Распознать Geely Xingyue ePro PHEV можно по шильдику ePro на двери багажника и зарядному лючку, который находится на переднем левом крыле. Автомобиль оснащен матричными светодиодными фарами от Valeo, которые для других версий являются опцией. В остальном же это просто самая богатая комплектация.



В салоне Xingyue ePro все то же самое, что и у обещанной нам Geely Tugella. Отличие только в том, что на 12,3-дюймовые цифровую приборку и центральный дисплей, а также проекционный экран выводится дополнительная информация о заряде батареи, состоянии гибридной системы и тому подобное.


Технические характеристики Geely Xingyue ePro 2021 модельного года
Гибридная силовая установка включает в себя: бензиновую турботройку 1,5 л, мощностью 177 лошадей и 255 Нм; электродвигатель 60 кВт, мощностью 82 лошадей и 160 Нм. Суммарная отдача гибридной силовой установки - 190 кВт (258 лошадей и 415 Нм). Коробка передач - семидиапазонный «робот». С места до 100 км/час автомобиль разгоняется за 7,5 секунд. Расход топлива - 1,2 л на 100 км пути. В Geely утверждают, что гибрид по сравнению с обычным паркетником, у которого стоит тот же двигатель 1,5 (6,6 л/100 км), расходует на 82% меньше топлива.

До запуска ePro самым «крутым» считалось купе с турбочетверкой 2,0 л, мощностью 238 лошадей и 350 Нм, которое с 16 ноября 2020 года можно будет заказать в России.