Новый седан Geely_Preface_2021

В Пекине 26 сентября 2020 года дебютирует седан Geely с англоязычным названием Preface, что намекает на глобальный статус модели. В обзоре – фото, комплектация, характеристики нового китайского седана Geely Preface 2021 года.

Седан Geely является первым автомобилем, построенным на вольвовской платформе CMA с полностью независимой архитектурой подвески: спереди - стойки Макферсона, сзади - многорычажка.
Производитель еще до премьеры рассекречивает Geely Preface 2021. На местном рынке он появится в четвертом квартале 2020 года. Недавно был показан экстерьер Preface (FS11), а теперь появилась информация о салоне нового китайского автомобиля.


Интерьер у седана Geely Preface симпатичный и лаконичный, который выполнен в 2-хцветной гамме. Седан имеет: безрамочное салонное зеркало; панорамную крышу: не фиксируемый джойстик АКПП; селектор ездовых режимов; ароматизатор воздуха. Для отделки кресел использовалась кожа и алькантара. Центральный тоннель сделали парящим, под которым находится ниша с USB-портами и лотком для мелочевки.



Список оснащения включает в себя: виртуалку 12,3 дюйма; центральный дисплей 12,3 дюйма; аудиосистему Bose; электромеханический стояночный тормоз; контурную подсветку салона; площадку для беспроводной зарядки смартфонов.


Серийная версия седана выглядит несколько проще представленного ранее шоу-кара. Габаритные размеры Geely Preface: длина - 4785 мм; ширина - 1869 мм; высота - 1469 мм; колесная база – 2800 мм. В линейке Geely новинка заняла место между Borui с габаритной длиной кузова 4986 мм с колесной базой 2870 мм, и Emgrand GL, длина которого 4725 мм, а расстояние между осями - 2700 мм.
Снаряженная масса седана 1542 кг, а полная 2050 кг, развесовка по осям практически идеальна к 50:50.


Технические характеристики Geely Preface 2021
Седан оснащен 2,0-литровой турбочетверкой из серии Drive-E, мощностью 190 лошадей и 300 Нм, работающий в паре с 8 АКПП Aisin. Такой двигатель имеется у Volvo S60, S90 и XC40 в России. Привода на все колеса у седана, скорее всего, не будет. Первая модель Geely с платформой CMA для России именуется Tugella, а значит, мы вправе рассчитывать и на приезд к нам второй.