Электрический кроссовер Chery-eQ5-2021

Китайской компанией Chery был представлен электрический кроссовер eQ5, официальная премьера которого должна была состояться еще в апреле 2020 года, но была перенесена по известным всем причинам.

На китайском рынке eQ5 появятся в конце августа. По предварительным данным, цена Chery eQ5 2021 от 200 до 250 тыс. юаней (от 2 100 000 до 2 600 000 рублей).
Разработкой нового паркетника занималось «зеленое» подразделение New Energy. По словам производителя, автомобиль является полностью оригинальной моделью, которая не имеет аналогов с ДВС. Дизайн Chery eQ5 был создан специалистами из итальянского ателье Pininfarina. Благодаря этому автомобиль получил сразу несколько оригинальных решений для китайской марки.

Электрический кроссовер выставляет напоказ: 2-хэтажную оптику; стильный дизайн колесных дисков с Y-образными спицами; аккуратную корму с соединенными между собой узкими габаритными фарами. Вместо логотипа на двери багажника впервые используется надпись «Chery».

Салон у китайского кроссовера выполнен в современном стиле: два экрана по 12,3 дюйма на передней панели; мягкая кожа; вставки под углеволокно. Ездовые режимы меняются с помощью нефиксируемого рычага. Панорамная крыша с люком также в наличии. Пол в салоне электрокара абсолютно ровный. Сидения первого ряда имеют подогрев, вентиляцию и электропривод с памятью и регулировкой в 10-и направлениях.



Габаритные размеры электрического Chery eQ5: длина - 4630 мм; колесная база - 2830 мм; ширина - 1910 мм; высота - 1655 мм. Багажных отсека у кроссовера два: небольшой на 60 л спереди для зарядного устройства и багажник емкостью 386 л сзади. При складывании сидений 2-го ряда, объем можно увеличить до 1250 л.

Список оснащения автомобиля: адаптивный круиз-контроль (получает данные от 3-х радаров и установленной под стеклом камеры); система кругового обзора; бортовой инвертор на 220 Вольт (можно подключать бытовые приборы и даже запитать небольшой дом).



Технические характеристики Chery eQ5 2021
Кроссовер построен на оригинальной модульной платформе LFS (Lightweigh Frame Structure) из алюминиево-магниевого сплава, которая была разработана китайскими специалистами специально для электрокаров. У этой платформы базовым является задний привод, а архитектура подвески полностью независимая: спереди - стойки МакФерсон; сзади - многорычажка.

В движение китайский кроссовер приводит установленный на задней оси электрический двигатель мощностью 131 кВт (178 лошадей и 280 Нм) с запасом хода 510 км в цикле NEDC. В базе привод у паркетника задний, но не исключено, что в качестве опции будет предлагаться и полный.