Кроссовер BYD_Song_Plus_EV

Китайской компанией BYD в марте 2020 года было объявлено о создании 5-и дочерних предприятий по производству автомобильных компонентов. Одна из таких компаний - Fudi Power, которая занимается разработкой и производством передовых двигателей.

В июле текущего года на автошоу в Чэнду, компания Fudi Power, которая, кстати, была выведена из состава моторного подразделения BYD, объявила о создании бренда Xiaoyun (переводится как «маленькое облако»). Под ним было представлено 2 новых продукта: Xiaoyun 1.5TI с заводским индексом 476ZQD (двигатель оснащен: 2-хпоточным турбокомпрессором; управляемым электроникой регулировочным клапаном с непосредственным впрыском топлива под давлением 350 бар; системой изменения фаз газораспределения; интеллектуальным управлением температурным режимом), а пару ему составила 7-ступенчатый «робот» с 2-мя мокрыми сцеплениями. Как говорит производитель, у коробки срок службы увеличился на четверть, по сравнению с прежними трансмиссиями, улучшена отзывчивость и точность переключений.


Оба продукта объявлены более эффективными с подобными прошлыми агрегатами. Стоит отметить, что двигатель Xiaoyun 1.5TI, несмотря на то, что является наддувным, может работать и по циклу Миллера, а также похвастать высоким уровнем форсировки для 1,5-литрового мотора, мощностью 185 лошадей и 288 Нм.



Первый автомобиль, который получит новый турбодвигатель и «робота» - это бензиновая версия кроссовера BYD Song Plus. Официальная премьера автомобиля пройдет в сентябре 2020 года, но его дизайн и технические характеристики, а также изображение салона BYD Song Plus раскрыты уже сейчас.

Китайцы раскрыли ключевые параметры электрической версии кроссовера BYD Song Plus EV, который оснащен электрическим двигателем 184 лошадей, питающийся от литиево-железо-фосфатной аккумуляторной батареи с запасом хода на одной зарядке 505 км.


Новый мотор в паре с 7-ступенчатым «роботом» экономит до 15% расхода топлива по сравнению с предыдущими двигателями. А еще у нового мотора отклик на нажатие педали газа на низких скоростях улучшился на 40%, особенно это оценят водители при эксплуатации автомобиля в городе. Китайцы заверяют, что новый ДВС в паре с «роботом» менее шумный по сравнению с предыдущими аналогами.
Производитель даже озвучил примерный диапазон цена на BYD Song Plus от 120 000 до 150 000 юаней (от 1 220 000 до 1 530 000 рублей).