Beijing_EU7_2019-2020 - электрический седан

В Поднебесной начались продажи нового электрического седана 2019-2020 BAIC Beijing EU7. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового электромобиля BAIC Beijing EU7 2019-2020 модельного года.

Цена электрического седана Beijing EU7 на рынке Китая – 160 000 - 180 000 юаней (22 600-25 400 $ США). Четырехдверный электромобиль BAIC Beijing EU7 является большим автомобилем. Он относится к представителям D-класса. Он немного меньше по размерам, чем Hyundai Sonata и Kia Optima.

Внешний вид нового седана стильный и современный: передние и задние фонари полностью светодиодные; шикарные светодиодные скобы дневных ходовых огней; оригинальная форма задних противотуманных фар; мощные бампера спереди и сзади; колеса 18 дюйм.

Внешние габаритные размеры кузова BAIC Beijing EU7 составляют: длина - 4805 мм, ширина - 1835 мм, высота - 1528 мм; колесная база - 2785 мм. В стандартное оснащения нового электромобиля входят колесные диски из легкого сплава 18 дюйм с оригинальным дизайном и резиной 245/45 R18.

В комфортном пятиместном салоне много современного оборудования: виртуалка с дисплеем 12,3 дюйма; мультимедийка с широкоформатным экраном 12,3 дюйма; кресла переднего ряда с электроприводом регулировок; 2-х зонный климат-контроль; панорамная крыша с люком; система кругового обзора; адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики нового электрического седана BAIC Beijing EU7 2019-2020 модельного года
В основе электрокара лежит переднеприводная платформ, которую китайская компания разработала сама. Подвеска всех колес независимая: спереди - стойки МакФерсона, сзади - многорычажкой. Новинка оснащена электрическим мотором 160 кВт, мощностью 218 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, который работает в сочетании с электрическими компонентами – силовыми блоками и модулями управления. Аккумулятор емкостью 60,2 кВтч находится под полом салона.

Запаса электричества в аккумуляторе, по словам производителей, хватает на 451 км пути 451 км (замеры по циклу NEDC). В реальных же условиях одной зарядки хватает на преодоление пути в 300 км. Максималка ограничена электроникой – 155 км/час.