Хэтчбек Volkswagen Golf R 2021

Дебют семейства Volkswagen Golf 8 прошел в 2019 году, где был представлен базовый хэтчбек. Весной текущего года линейку пополнили мощные GT-версии с бензиновыми и дизельными двигателями, а также «мягкогибридными» силовыми установками.

Затем линейка расширилась за счет полноценных гибридных версий и модификаций, которые работают на газе. В Германии 4 ноября представили экстремальный вариант VW Golf R, без которого до сих пор картина выглядела неполной.


Volkswagen Golf R 2021 отличается особым дизайном кузова, самым мощным мотором и недавно разработанной системой полного привода с векторизацией тяги. Такие машины поступят в продажу на европейском рынке буквально через несколько недель. Цена Golf R - 50 000 $ (3 900 000 рублей).

Внешне «заряженный» хэтчбек можно распознать по черному глянцевому декору на передних воздухозаборниках и на заднем диффузоре, «квартету» круглых выхлопных патрубков, по отделке матовым хромом корпусов наружных зеркал, синей светящейся полоске над решеткой радиатора и фарами, синим тормозным суппортам с R-логотипом и оригинальным колесным дискам 18-19 дюймов. Палитра эмалей для окраски кузова расширилась оттенками Deep Black Pearl Effect, Pure White и Lapiz Blue Metallic.


В салоне самого мощного Гольфа присутствуют R-символика, декоративные элементы под карбон и синие вставки. В наличие также спортивные передние кресла, отделанные кожей Наппа, рулевое колесо с «лепестами» для управления коробкой DSG и кнопка R для быстрого выбора режима движения.



Информационных дисплея два – виртуальная панель приборов Digital Cockpi и мультимедийная система Discover Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном. Фоновая подсветка имеет тридцать оттенков.


Технические характеристики Volkswagen Golf R 2021
Больше всего новаций в технике хэтчбека. В первую очередь это модернизированная «турбочетверка» 2.0 TSI серии EA888 (320 лошадей и 420 Нм), которая работает в паре с 6 МКПП или «роботом» 7 DSG. Новая у хэтчбека и система полного привода 4Motion (теперь задний дифференциал может распределять тягу не только между осями, но и между колесами). На каждое колесо с помощью специальных фрикционов может передаваться до 100% крутящего момента. У хэтчбека четыре базовых ездовых режима: Comfort; Sport; Race; Individual; и два дополнительных: Special; Drift.


Серьезной модернизации подверглась и подвеска Golf R, получившая более жесткие пружины и стабилизаторы, переделанные опоры поперечных рычагов и измененные углы развалы передних колес. Передние тормозные диски увеличились до 358 мм (+18 мм) и установлены более легкие тормозные суппорты.

Дорожный просвет у заряженного хэтчбека по сравнению с обычной пятидверкой занижен на 20 мм. Динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 4,7 секунд, а максималка - 250 км/час или 270 км/час с опциональным пакетом R Performance.