Кроссовер VW_ID4_2021

В США цены начинаются с 39 995 долларов за задний привод ID.4 Pro, который будет доступен в первом квартале 2021 года. Позже в следующем году ID.4 AWD Pro станет доступным по цене от 43 695 долларов. Первая модель, которую клиенты смогут получить при запуске в начале 2021 года, - это RWD ID.4 1st Edition за 43 995 долларов.

Этот вариант включает в себя стандартные пакеты Statement и Gradient, а также уникальные элементы стиля. Все цены не включают потенциальную федеральную налоговую льготу до 7 500 долларов США. Бронирование начинается сегодня с полностью возвращаемого сбора в размере 100 долларов.

После запуска производства в США на сборочном заводе Volkswagen в Чаттануге в 2022 году ID.4 будет предлагаться с более низкой начальной рекомендованной ценой в 35000 долларов.
На видео впервые представлен новый электрический внедорожник Volkswagen ID.4 для США, две модели VW ID.4 Crozz и VW ID.4 X.

ID.4 выводит на рынок крупнейший в мире сегмент рынка компактных внедорожников.
Электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.), обеспечивающий запас хода до 520 км.
Представляем ID.4, который отмечает мировую цифровую премьеру. Это первый внедорожник Volkswagen с полностью электрическим приводом, не производящий выбросов на местном уровне и произведенный с нейтральным балансом углерода. Он будет запущен в крупнейший в мире сегмент рынка - класс компактных внедорожников.

Внедорожники пользуются большой популярностью у большего числа покупателей. Это самый популярный сегмент автомобилей в США и Китае, поскольку они обеспечивают хороший уровень видимости, безопасности и комфорта. В Европе и Германии доли рынка также постоянно растут, и особенно компактные модели стремительно растут. С ID.4 Volkswagen впервые предлагает полностью электрический внедорожник. Он предлагает пространство, гибкость и все преимущества, которые клиенты ценят в внедорожниках.


ID.4 - универсальный талант, которым можно управлять спортивно, но при этом легко и комфортно. Аккумулятор накапливает до 77 кВтч энергии (нетто) и обеспечивает дальность действия до 520 км (WLTP). Он установлен под пассажирским салоном, что гарантирует низкий центр тяжести. Электроприводный двигатель, расположенный на задней оси, вырабатывает 150 кВт (204 л.с.) - этого достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч за 8,5 секунды и обеспечить максимальную скорость 160 км / ч. Благодаря сильному сцеплению с дорогой с задним приводом и дорожному просвету в 21 сантиметр E-SUV также хорошо себя чувствует на пологом бездорожье.

Динамичный внешний вид. Внешний вид ID.4 имеет атлетические пропорции, что придает ему ультрасовременный вид. Его четкий плавный дизайн вдохновлен природой и гарантирует очень хорошую аэродинамику с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28. Его базовая версия уже оснащена фарами, которые почти полностью оснащены светодиодами, а его задние фонари полностью оснащены этой технологией.

Интерактивные светодиодные матричные фары IQ.Light, являющиеся топовой версией, являются еще более прогрессивными: они приветствуют водителей с помощью поворотных модулей линз и генерируют интеллектуально управляемый дальний свет. Эти фары были объединены с новыми 3D-блоками задних светодиодных фонарей. Их задний фонарь особенно однороден и горит интенсивным красным светом. Большие колеса диаметром до 21 дюйма подчеркивают характер автомобиля.

Вместе с ID. моделей Volkswagen запускает на рынок полный пакет для удобной, связанной и устойчивой зарядки электромобилей под названием We Charge. Это идеальное решение для любой ситуации - дома, на улице или в дальнем путешествии. ID.4 можно заряжать постоянным током, чтобы покрыть следующие 320 км (согласно WLTP, при 125 кВт) на станции быстрой зарядки постоянного тока примерно за 30 минут.

Параллельно с этим Volkswagen создает экосистему устойчивой электромобильности вокруг ID. модели. Клиенты ID.4 получат автомобиль с нулевым балансом выбросов углерода. И если он будет заряжаться с использованием экологически чистой электроэнергии - как Volkswagen Naturstrom - он также останется без выбросов углерода на дороге.