Volkswagen-Golf-8 - заряженные хэтчбеки

Семейство Volkswagen Golf 8 поколения пополнили версии GTI с бензиновым мотором, GTE с гибридом и GTD с дизельным мотором. Официальное представление всех этих версий было запланировано на автошоу в Женеве.

Цена и появление на рынке этой троицы пока еще неизвестно. Новинки имеют много общего: радиаторная решетка в виде сот; передние фонари соединяет светодиодная полоса; шестиугольные противотуманки на бампере с Х-образным расположением (за доплату); по краю решетки радиатора пропустили цветную полосу: на GTI красного цвета; на GTD серебристого цвета; на GTE синего цвета.

Для распознавания модификации размещены шильдики: на решетке радиатора; крыльях; в центре двери багажника; на нижней ступице руля. Модели стандартно оснащены колесными дисками 17 дюйм. Диски 18 и 19 дюйм предлагают за доплату. Эти 3 родственные модели отличаются также по выпускным патрубкам: у GTI по одному по краям; у GTE они спрятаны; на GTD два слева.

В салоне автомобилей имеются цветные акценты и клетка под названием Scalepaper на сидениях, присутствующая у всех трех моделей в разном цвете с серебристыми, красными и синими нитями. Также есть и контурная подсветка салона тридцати оттенков, включая и особый цвет в GTI. Модели также имеют кнопочный запуск мотора, пульсирующий перед стартом красным цветом.

В оснащение моделей входит: виртуалка с экраном 10,25 дюйм; мультимедийка с дисплеем 10 дюйм (интернет-радио, Bluetooth, навигация и сервисы We Connect для связи по сети Car2X с инфраструктурой или другими машинами); система удержания в занимаемой полосе; система автоматического торможения с распознаванием пешеходов; климат-контроль; электронные межколесные блокировки XDS; 2 порта USB-C; полностью светодиодная светотехника.
За доплату предлагают Travel Assist – автопилот способен вести автомобиль на скорости до 210 км/ч.

Технические характеристики заряженных хэтчбеков
Под капотом нового хот-хэтча Volkswagen Golf GTI находится 4-цилиндровый турбодвигатель 2.0 EA888 evo4, мощностью 245 лошадиных сил и 370 Нм, в паре с 6 МКПП, а за доплату предлагают 7-ступенчатого «робота» DSG DQ381 (именно в таком варианте автомобиль представлен на фото).

Golf GTE имеет гибридную силовую установку: турбодвигатель, мощностью 150 лошадиных сил; электрический мотор 85 кВт, мощностью 115,6 лошадиных сил; 6-ступенчатый «робот» DSG DQ400e. Суммарная мощность гибрида - 245 лошадиных сил и 400 Нм. Максималка Golf GTE в чисто электрическом режиме 130 км/час. Электромотор заражается от тяговой батареи емкостью 13 кВт*ч. На электротяге запаса хода хватает на 60 км без включения мотора.

Версия GTE с полностью заряженной батареей стартует исключительно на электротяге, а ДВС запускается только на скорости свыше 130 км/час. В гибридном режиме задается уровень заряда, поддерживающий системой. Хэтчбек GTE, благодаря навигационным данным GPS и построенного маршрута, может сам корректировать стратегию использования электромотора и двигателя.

Под капотом Golf GTD находится дизельный мотор EA288 evo, мощностью 200 лошадиных сил и 400 Нм с двойной системой впрыска жидкости AdBlue, значительно снижающая вредные выбросы в атмосферу. Дизель работает в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» 7DSG DQ381.

Все автомобили имеют полностью независимую подвеску: спереди - стойки McPherson, сзади – многорычажка. Все модели имеют систему Vehicle Dynamics Manager, управляющей электронной имитацией межколесных блокировок XDS, а при установке опциональных амортизаторов DCC – и ими тоже.