Renault-Master-2020 - новый фургон в России

На рынке России ожидается появление коммерческого фургона Renault Master. В обзоре – фото, цена, характеристики Renault Master 2020 модельного года.

Фургон Renault Master 2020 будет оснащен дизельным двигателем 2.3 dCi, который отвечает экологическим нормам Euro 6d-temp. После обновление у Рено Мастера новый кузов и перекроенный салон. На российском рынке появление французской малолитражки намечено на июль текущего года. Цена Renault Master 2020 - от 1 759 990 за базовую версию L1H1; от 2 520 990 рублей - за максимально упакованную машину. Сборка фургонов для России будет проходить во Франции.

Внешне обновленный Renault Master 2020 изменился только в передней части кузова: мощный бампер спереди; радиаторная решетка солидного размера с перекладинами из хрома; новые фонари со светодиодными дневными ходовыми огнями. Для передней части кузова фургона был использован стиль бюджетных Renault Sandero и Logan.

Габаритная длина автомобиля – 5075 мм, колесная база – 3182 мм. Полезный объем грузового отсека у мини-фургона - восемь кубических метров, а грузоподъемность - до 600 кг. Предыдущая модель была короче - 5048 мм, а объем его грузового отсека - 7,8 кубических метра.



Салон фургона оснащен: новой передней панелью, которая получила иную комбинацию приборов; мультимедийку с дисплеем 5 дюйм. Стало больше ящиков, карманов и отсеков, чтобы хранить мелочевку. Общий объем – 105 л.

В список оборудования входит: регулировка руля по высоте; галогенная оптика базового освещения; электронный контроль устойчивости; задние противотуманные фары; бортовой компьютер; ассистент при подъеме; фронтальная подушка безопасности для водителя; наружные зеркала с электрическим приводом и подогревом; система подогрева; гидроусилитель руля; антикоррозийная защита на 6 лет; помощник при экстренном торможении; фронтальные стеклоподъемники; центральный замок с ДУ; диски из стали 16 дюйм; обивка из ткани.

Технические характеристики Renault Master 2020 года
Фургон для рынка Европы имеет модернизированный дизельный мотор 2.3 dCi, предлагающийся в нескольких вариантах отдачи 135, 145, 150 и 180 лошадей. Две коробки передач: 6 МКПП; 6 –ступенчатая полуавтоматическая. На российском рынке обновленный рено Мастер появится с дореформенным двигателем 2.3 dCi M9T в 2-х вариантах мощности: 125 лошадей и 310 Нм; 150 лошадей и 350 Нм), работающий в сочетании с 6 МКПП, заднеприводная или переднеприводная трансмиссия.

В автомобиле используют традиционную тормозную схему с тормозными дисками по кругу (спереди вентилируемые).