Clio-i-Captur-E-Tech-2020-2021 - новые гибриды

На автовыставке в Брюсселе прошло официальное представление гибридных паркетника Renault Captur E-Tech Plug-in и хэтчбека Renault Clio E-Tech. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой и характеристиками гибридов Renault Clio и Captur E-Tech 2020 модельного года.

До 2022 года французами запланировано вывод на рынок двенадцать разных гибридов с подзарядкой и без нее. В 2019 года с обновленными Captur и Clio с обычными моторами были представлены и гибридные версии автомобилей. Теперь французской компанией Renault в живую были представлены автомобили.

Отличительные знаки гибридных автомобилей – это шильдики, которые находятся внутри и снаружи: на Каптюре – Plug-in Hybrid, а на Клио – E-Tech и Hybrid. Салон у гибридов не изменился. В салоне продольная регулировка сидений 2-го ряда на 16 мм сохранилась. Объем багажника не изменился. Исчезло подполье, оставив небольшую нишу, в которой хранится зарядный кабель.

Подсветка зарядного порта осуществляется 4-мя цветами: красный – батарея разряжена; синий – идет подзарядка; оранжевый – ожидание; зеленый – батарея заряжена.
Чтобы улучшить развесовку, батарея была размещена на задней оси. Вес гибрида пока неизвестен. Правда, производители заявили, что гибридный Clio E-Tech тяжелее на 10 кг дизельной версии Clio dCi 115.

Технические характеристики паркетника Renault Captur E-Tech Plug-in и хэтчбека Renault Clio E-Tech 2020-2021 года
Эти два гибридных автомобиля пользуются одной и той же гибридной установкой E-Tech на основе атмосферника 1,6 л. Мощность атмосферника в Captur – 160 лошадей, а в Clio – 140 лошадей. Аккумулятор имеет емкость: у Каптюра 9,8 кВт*ч с напряжением 400 В, а у Клио - 1,2 кВт*ч с напряжением 230 В. У хэтчбека гибридная силовая установка от розетки не подзаряжается, а у кроссовера – подзаряжается. Одно подзарядке по циклу WLTP у Captur E-Tech Plug-in в смешанном цикле – 50 км, в городском – 65 км.

У гибридов нет сцепления – в движение их приводит электротяга, а уже потом подключается двигатель. Архитектура E-Tech последовательно-параллельная – автоматически приспосабливается к условиям движения. Выбор потока мощности самостоятельный:
последовательный (двигатель работает только на генератор, посылая ток на электрический мотор и батарею, вместе или же отдельно);
параллельный (суммируется вся тяга с усилиями основанного мотора);
последовательно-параллельный (мощность используется в смешанном режиме).

Происходит также зарядка при замедлении (педаль тормоза не задействуется) и при торможении (используется тормозная система), а вообще компоненты E-Tech способны работать в 15-ти сочетаниях.
На одной только электротяге кроссовер Captur E-Tech Plug-in разгоняется до 135 км/час, а хэтчбек Clio E-Tech – до 75 км/час. Расход топлива у гибрида Clio пока неизвестен. Производители обещают, что при езде по городу будет экономиться до 40 %, если сравнивать с обычным малолитражным авто.
Выброс углекислого газа по циклу WLTP составляет 100 г/км, а по циклу NEDC не более 90 г/км.

У кроссовера Renault Captur E-Tech Plug-in 3 ездовых режима: Pure (полностью электрический); Sport (спортивный режим); E-Save (режим сбережения электроэнергии). В режиме E-Save заряд батареи не должен быть ниже 40% для его дальнейшего использования в «зеленых» зонах. Средний расход топлива у Renault Captur E-Tech Plug-in – 1,5 л на 100 км с учетом прохождения части пути на электротяге. Выбросы CO2 – 32 г/км.