Четырехлитровые Porsche_Cayman_i_Boxster_2021

Летом прошлого года на рынке появились 4-хцилиндровые Porsche 718 Cayman GT4 и Porsche 718 Spyder. Через полгода атмосферным 4-хцилиндровым аппозитивным двигателем были оснащены Porsche 718 Cayman GTS и Porsche 718 Boxster GTS.

Но предлагались только версии с 6 МКПП. Теперь же на автомобилях 2021 года в качестве опции стала доступна преселективная 7-диапазонная роботизированная коробка передач PDK. С «роботом» Кайманы и Бокстеры с 4-хцилиндровым двигателем стали практичнее и быстрее.

Автомобили серии 718 на 2021 модельный год кроме роботизированной трансмиссии, могут похвастать новым обивочным материалом спортивных кресел Race-Tex на основе микроволокон. Данный материал заменил ранее используемую алькантару. У моделей 718 Cayman GT4 и 718 Spyder расширилась палитра эмалей за счет колера Python Green. Для открытой версии теперь доступны золотистые колесные диски 20 дюйм, предлагаемые ранее только для Каймана GT4.



У автомобилей с двигателями, мощностью 400 и 420 лошадей, рычаги «робота» 7 PDK отличаются: у версий GTS - обычный переключатель, а у Спайдера и Каймана GT4 - рукоятка как на спорткаре Porsche 911 GT3.

С новой коробкой передач у перечисленных моделей ускорение с места до 100 км/час стало лучше на 0,5 секунд, а до 200 км/час – на 0,4 секунды. Теперь показатели спорткаров 718 Spyder и 718 Cayman GT4 с двигателем 420 лошадей составляют 3,9 и 13,4 секунд соответственно, а у машин семейства 718 GTS 4.0 с мотором, мощностью 400 лошадей, - 4,0 и 13,7 секунд.

Также у моделей с «роботом» увеличилась с 22 до 30% степень механической блокировки дифференциала у Spyder по сравнению с машинами на ручке и с 27 до 37% у Cayman GT4.
Старт продаж модификаций с 4-хцилиндровым двигателем и 7 PDK запланирован на осень 2020 года.