Обновленные автомобили Porsche_Panamera_2021

Прошло представление обновленного хэтчбека Porsche Panamera, а вместе с ним и рестайлингового универсала Panamera Sport Turismo в нескольких вариациях. В обзоре – фото, цена, комплектация, характеристики Porsche Panamera.

На российском сайте марки уже появились расценки на рестайлиновые автомобили, включая Sport Turismo и удлиненный Executive. Цена обычного хэтчбека - от 6 940 000 рублей (подорожание составило 289 000 рублей). Стоимость Porsche Panamera 4 - от 7 240 000 (ближайший конкурент лифтбек Mercedes-AMG GT 43 4Matic+ с 367-сильной силовой установкой оценивается в 7 359 999 рублей). Цена Porsche Panamera 4S E-Hybrid – от 9 550 000 рублей, версия GTS стоит от 10 280 000, а за 630-сильный хэтчбек Turbo S просят 13 130 000 рублей.

Спереди у автомобиля подкорректировали бампер и ходовые огни. Сзади изменились фонари и соединяющая их полоса. Была изменена и дверь багажника. Автомобили оснащены: матричными светодиодными передними фарами; ассистентом смены полосы; системой ночного виденья; системой кругового обзора; адаптивным круиз-контролем; системой распознавания дорожных знаков. Уже в базе доступно и оформление передней части Sport Design, которое ранее предлагалось как опция. У колесных дисков размером 20-21 дюйм появилось 3 новых вариации, расширив ассортимент до 10.


Для системы Porsche Communication Management стало доступно больше сервисов. Онлайн-распознавание голоса Voice Pilot, Apple CarPlay теперь беспроводной.

Хэтчбек Porsche Panamera после обновления оснастили более мощной модернизированной битурбовосьмеркой 4,0 л, мощностью 630 лошадей и 820 Нм (ранее было 550 лошадей и 770 Нм).
Porsche Panamera Turbo S получила улучшенную электронику и параметры, а также несуществующую раньше подзаряжаемую от сети модификацию с обозначением 4S E-Hybrid. Модель Turbo S в режиме Sport Plus до 100 км/час разгоняется за 3,1 секунд, а максималка - 315 км/час (ранее было 3,6 секунд, а максималка - 306 км/час). До этого в линейке была только модификация Porsche Panamera 4 E-Hybrid.


В июле 5-идверный хэтчбек прошел полный круг Северной петли Нюрбургринга, протяженность которого составляет 20,832 км за 7:29.81. Такой результат является заслугой форсированного мотора, перенастроенной 3-камерной подвески с пересмотренными адаптивными амортизаторами PASM, более острому рулевому управлению, оптимизированной системе векторизации крутящего момента PTV Plus, системе стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), которая также стала работать более эффективно.



Модификация 4S E-Hybrid подразумевает наличие 2,9-литрового мотора V6 с двойным наддувом. Его отдача 440 лошадей против 330 лошадей на Панамере 4 E-Hybrid. Отдача электромотора не изменилась и по-прежнему составляет 136 лошадей. Суммарная отдача гибридной силовой установки - 560 лошадей и 750 Нм (до этого было 462 лошадей и 700 Нм). Динамика разгона у Панамеры 4S E-Hybrid с 0 до 100 км/час 3,7 секунд, а максималка - 298 км/час (ранее было 4,6 секунд и 278 км/час).

Подросла у гибрида и емкость тяговой батареи с 14,1 до 17,9 кВт*ч, соответственно увеличился и запас хода в чисто электрическом режиме до 54 км в цикле WLTP City, а по стандарту NEDC до 64 км (ранее было 36-43 км).

У обычных Panamera и Panamera 4 мощность 2,0-литровой битурбошестерки осталась без изменений - 330 лошадей и 450 Нм. А вот собратья с 4,0-литровой битурбовосьмеркой на 20 лошадей стали мощнее (480 лошадей и 620 Нм. С места до 100 км/час разгоняется за 3,9 секунд, а максималка увеличилась до 300 км/час (ранее было 4,1 секунд и 292 км
час).