Porsche-718-GTS-40-2020 - купе и родстер

Бокстер и Кайман в 2016 году получили турбочетверки. В 2017 году «заряженные» версии GTS были оснащены четырехцилиндровым турбодвигателем 2,5 л, мощностью 365 лошадей и 430 Нм крутящего момента. Для автомобилей в базе турбочетверки – это норма. А вот продвинутые версии в Америке потерпели провал.

Технические характеристики
Для исправления ситуации на рынке компания представила публике новые модели Porsche 718 Cayman GTS 4.0 и Porsche 718 Boxster GTS 4.0, которые получили шестицилиндровый атмосферник 4,0 л, мощностью 400 лошадей и 420 Нм. Таким же мотором, мощностью 420 лошадей и 420 Нм крутящего момента, оснащены версии 718 Cayman GT4 и Spyder.

Модели Boxster GTS и Cayman GTS, которые были выпущены в 2014 году, под капотом тоже имели шестицилиндровый аппозитивный атмосферник 3,4 л, мощностью у Бокстера 330 лошадиный сил, а у Каймана - 340 лошадиных сил. Моторы работают в паре с 6 МКПП. В будущем планируется добавить «робота» PDK.

Оба автомобиля с места до 100 км/час разгоняются за 4,5 секунд. Модели с турбомотором 2,5 л, мощностью 365 лошадей разгоняются до 100 км/час за 4,9 секунд. Максималка – 293 км/час (раньше была 290 км/час).

Появление на рынке Германии моделей Porsche 718 GTS 4.0 ожидается в конце марта 2020 года. Цена Porsche 718 Cayman GTS 4.0 - 81926 евро, а Porsche718 Boxster GTS 4.0 – 83949 евро. Стоимость моделей с двигателем 2,5 л - 78356 евро и 80379 евро соответственно.
На рынке Америки новинки следует ждать летом текущего года. Россиян они порадуют уже в конце апреля этого года.
Цена Cayman GTS 4.0 - 5 867 000 рублей, а открытой версии Boxster GTS 4.0 - 5 938 000 рублей. Цена в России Кайман и Бокстер с турбодвигателем 2,5 л - от 5 609 000 рублей и 5 680 000 рублей соответственно.

В базовое оснащение купе и родстера 718 GTS 4.0 входят: адаптивные PASM амортизаторы; подвеска, заниженная на 20 мм, в отличие от обычных Каймана и Бокстера; спортивная выхлопная система, оснащенная управляемыми заслонками; ; система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management с режимом PSM Sport; пакет Sport Chrono с приложением Porsche Track Precision; система Porsche Torque Vectoring с механической блокировкой заднего дифференциала; адаптивные динамические опоры двигателя.

Автомобили оснащены колесными дисками 20 дюйм с резиной 235/35 ZR 20 на передней оси и 265/35 ZR 20 на задней. По умолчанию в оснащение входят перфорированные тормозные диски с красными суппортами. За доплату предлагают
керамические диски Porsche Ceramic Composite Brake.

На кузове новых купе и родстера GTS, как и у версий с мотором 2,5 л, имеются декор черного цвета, начиная воздухозаборником спереди и заканчивая диффузором, колесными дисками и шильдиками.

Салон оснащен рулем, спортивными креслами, консолью, подлокотниками и рукояткой коробки передач, которые отделаны алькантарой темного цвета (у Каймана она даже на передних стойках и потолке), а на передней панели имеется вставка из углепластика.
Опционно предлагают цвет Crayon или Carmine Red - это тахометр, прострочка, вышивка GTS на подголовниках и надпись Порше на ковриках.