Porsche_Taycan_4S_2020 - электрический седан

Ряд старших электрических седанов Porsche Taycan Turbo и Porsche Taycan Turbo S пополнился младшей версией Porsche Taycan 4S, которая будет предлагаться в 2-х модификациях. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками электрического седана Porsche Taycan 4S 2020 года.

Цена в России седана Порше Тайкана 4S от 7 793 000 рублей. А цена Taycan Turbo - от 10 643 000 рублей. Разница в цене между моделями в Германии такая же: цена Taycan 4S – 105 607 евро, а Taycan Turbo - в 1,44 раза больше. Уже открыт прием заказов на Porsche Taycan 4S 2020 в Европе и в России. Продажи новинки в Германии запланированы на январь 2020 года. В России седан появится к осени 2020 года.

Внешний вид кузова Porsche Taycan 4S имеет отличия: изменен передний фартук; черные пороги и диффузор. Коэффициент лобового сопротивления 0,22 (для сравнения у старших версий от 0,22 до 0,25).

В стандартное оснащение электрического седана входит: адаптивная пневмоподвеска; светодиодные фонари PDLS Plus; мультимедийка с экраном 10,9 дюйм (еще есть дополнительный экран для пассажиров); салон частично отделан кожей (есть варианты без кожи); кресла первого ряда с электрическим приводом регулировок.

Технические характеристики электрического седана Porsche Taycan 4S 2020 года
Электрокар в базе оснащен батареей Performance емкостью 79,2 кВт•ч с суммарной отдачей в режиме overboost 530 лошадиных сил. В исполнении Performance Plus с более емкой батареей 93,4 кВт•ч (такой оснащаются модификации Turbo и Turbo S) суммарная пиковая мощность электрических моторов составляет 571 лошадиных сил. К примеру, мощность моторов у Porsche Taycan Turbo – 680 лошадиных сил, а у Porsche Taycan Turbo S – 761 лошадиных сил.

Более доступная версия Porsche Taycan 4S оснащена колесными дисками 19 дюйм с аэродинамической оптимизацией и красными тормозными суппортами (у Turbo/Turbo S размер дисков 20 и 21 дюйм). Тормозные диски на данной версии изготовлены из чугуна: спереди - диаметром 360 мм с шестью поршневыми суппортами, а сзади - 358 мм с четырех поршневыми суппортами.

Для разгона с места до 100 км/час седану, независимо от версии, понадобится 4,0 секунд (для сравнения Turbo набирает 100 км/час за 3,2 секунд, а Turbo S - за 2,8 секунд).

Запас хода в зависимости от исполнения разный: у базовой версии Taycan 4S максимальный пробег по циклу WLTP - 407 км, у версии Taycan 4S Performance Plus – 463 км. Причем, последнее исполнение Тайкана является самым дольнобойным (к примеру, Turbo на полной зарядке преодолевает 381–450 км, а максимальный пробег у Turbo S не более 388–412 км).

Более емкую батарею можно заряжать от скоростной станции мощностью 270 кВт, а младшую – 225 кВт. Максималка у 4S - 250 км/час (у Turbo/Turbo S на 10 км выше).