Хэтчбек Peugeot-308-2022

Прошло официальное представление нового компактного хэтчбека Peugeot 308 2022. В обзоре – фото, видео, цена, комплектация, характеристики хэтчбека Peugeot 308 2022 модельного года.

У модели увеличились на 55 см габаритные размеры, уменьшилась на 20 мм высота. Появилась новая эмблема, свежий дизайн. Автомобиль получил улучшенную вспомогательную электронику, последнюю версию системы i-Cockpit и 2 подзаряжаемых от сети гибрида. На рынке Европы автомобиль появится во второй половине 2021 года. Ближе к старту продаж будут известны цены и комплектации. Выводить Peugeot 308 на российский рынок компания пока не планирует.


Peugeot 308 – это первенец, который получил новый логотип бренда с ревущей львиной головой. Логотип также аккуратно закрывает радар, используемый вспомогательными средствами автономного вождения, делая его более изящным.

Все версии нового 308 стандартно оснащены светодиодными фарами, которые дополняют фирменные вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, что делает автомобиль узнаваемым в любое время суток. Исполнения GT и GT Premium в своем оснащении имеют более продвинутые светодиодные фары Peugeot Matrix LED. Габаритные фонари также светодиодные с 3-мя красными когтями.


Особое внимание было уделено и аэродинамической эффективности. Все внешние элементы кузова (бамперы, дефлекторы, диффузор, стойки кузова, зеркала заднего вида и т. д.) были специально спроектированы для улучшения воздушного потока. Даже конструкция колес способствует впечатляющему показателю общего коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,28.

У нового Peugeot 308 усовершенствованная архитектура i-Cockpit: небольшой эргономический руль; виртуалка; центральный дисплей с диагональю по 10 дюйм. На моделях GT кластер имеет 3D-дисплей, а на консоли появляется набор кнопок i-Toggles для быстрого доступа к основным функциям. Мультимедийная система поддерживает голосовые команды, одновременное подключение 2-х устройств через Bluetooth. В наличии имеется отсек для беспроводной зарядки смартфонов и разъемы USB.



Инновационная архитектура позволяет расположить вентиляционные отверстия в оптимальном положении для повышения эффективности и комфорта. Такая компоновка также гарантирует, что стандартный центральный сенсорный экран 10 дюйм, который находится немного ниже, чем цифровой кластер, располагается ближе к руке и линии глаз водителя, что упрощает и повышает безопасность во время поездки.

Начиная с уровня Allure, новый Peugeot 308 предлагает полностью настраиваемые виртуальные переключатели. Расположенные рядом с центральным экраном, они имеют более элегантный дизайн и повышение удобство использования. У каждого сенсорного i-toggle имеется персонализированная клавиша быстрого доступа к многочисленным функциям, включая настройки кондиционирования воздуха, телефонный контакт, радиостанцию или запуск приложения.


У версий с АКПП на центральном тоннеле привычный джойстик отсутствует. На его месте находится небольшой селектор с 3-хпозиционным тумблером (Reverse, Neutral и Drive) и 2-мя клавишами (Parking и Manual). Немного ниже находится переключатель режимов движения, которых для гибридных моделей доступно пять: Electric; Hybrid; Eco; Normal; Sport. Справа под шторкой находятся 2 подстаканника, а расположенный рядом отсек для мелочевки имеет объем до 34 л.

В оснащение 5-тидверки входит: обогрев руля; окружающая подсветка с 8-ю оттенками; массаж и электропривод сидений первого ряда с 10-ю настройками; панорамная крыша; камеры кругового обзора; бесключевой доступ.


Список электронных помощников включает: адаптивный круиз-контроль (у машин с АКПП еще есть и функция Стар/Стоп); систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов; систему удержания в занимаемой полосе; помощника, предупреждающий о перекрестном трафике при выезде задним ходом; систему распознавания дорожных знаков; систему мониторинга «слепы» зон дальностью до 75 м.


Технические характеристики Peugeot 308 2022 года
В основе автомобиля лежит модернизированная платформа EMP2, на которой можно создавать не только гибриды, но и электрокары. Электрических версий пока нет. Есть 2 подзаряжаемых от сети гибридов:
1) Hybrid 180 e-EAT8 – это бензиновый двигатель PureTech 1.6 мощностью 150 лошадей и 250 Нм и электродвигатель мощностью 110 лошадей и 320 Нм. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 180 лошадей и 360 Нм.
2) Hybrid 225 e-EAT8 – это 1.6-литровый ДВС мощностью 180 лошадей и 250 Нм и тот же электромотор на 110 лошадей. Суммарная отдача гибрида - 225 лошадей и 360 Нм.

У обоих гибридов электромоторы встроены в АКПП e-EAT8. Питаются электромоторы от аккумулятора емкостью 12.4 кВт*ч. Версия Hybrid 180 e-EAT8 без запуска двигателя может проехать 60 км, а Hybrid 225 e-EAT8 – 59 км в цикле WLTP.


Приблизительное время подзарядки:
- от Wall Box (32 А) 7,4 кВт – полная зарядка за 1ч 55 с однофазным (7,4 кВт) бортовым зарядным устройством;
- от усиленной розетки (16 А) – полная зарядка за 3ч 50 с однофазным бортовым зарядным устройством (3,7 кВт);
- от стандартной розетки (8 А) – полная зарядка за 7ч 05 с однофазным (3,7 кВт) бортовым зарядным устройством.

Пежо 308 2022 будут предлагать не только с гибридными силовыми установками, но и с классическими ДВС:
бензиновыми «турботройками» 1.2 Puretech с отдачей 110 или 130 лошадей;
дизельной турбочетверкой 1.5 BlueHDi мощностью 130 лошадей.
Бензиновые двигатели идут в паре с 6 МКПП, а для дизеля предлагают выбор между МКПП или АКПП EAT8.