Новый кроссовер Peugeot_3008_2021

У компактного кроссовера Peugeot 3008 второго поколения после планового обновления изменился не только внешний вид автомобиля. В обзоре – фото, видео, комплектация, характеристики Peugeot 3008 второго поколения после обновления.

Теперь у всех бензиновых версий по умолчанию имеется селектор переключения ездовых режимов: Normal; Sport; Eco. Подзаряжаемые гибридные версии переключаются между режимами Electric, Hybrid, Sport (переключатель 4WD имеется только у вариации Hybrid4 300).



Фары головного света уже в начальной версии имеют светодиодные секции. У версий GT и GT Pack оптика полностью светодиодная. В последнем случае фары берут на себя еще и роль противотуманок, а также подсвечивают повороты. Поворотники у кроссовера анимированные с бегущими огнями. Сама же оптика напоминает тройные 3-хмерные когти, скрывающиеся под тонированным стеклом.
Еще для кроссовера в исполнениях GT и GT Pack доступна опция Black Pack: радиаторная решетка черного цвета; фирменный лев в черном хроме; колеса, рейлинги, спойлер и вставки в бампере черного цвета.



В салоне обновленного кроссовера полностью цифровой кокпит с новым сенсорным экраном 10 дюйм с высоким разрешением и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. К беспроводной зарядке и переднему USB-разъему, прибавили еще два USB-порта сзади. Приборка 12,3 дюйма в погашенном состоянии имеет глубокий черный цвет, придавая ей контрастность.

Технические характеристики Peugeot 3008 2021 года
Обновленный автомобиль имеет в своем арсенале две подзаряжаемых версии:
Hybrid 225 с переднеприводной трансмиссией. В состав данной гибридной силовой установки входит: бензиновый мотор 1,6 л, мощностью 180 лошадей и 300 Нм; интегрированный в коробку передач e-EAT8 электрический двигатель мощностью 110 лошадей и 500 Нм. Суммарная отдача гибрида - 225 лошадей и 360 Нм, а запас хода в чисто электрическом режиме 56 км по циклу WLTP;

Hybrid4 300 с полноприводной трансмиссией оснащен силовой установкой: мотор мощностью 200 лошадей и 300 Нм; электродвигатель, мощностью 110 лошадей и 500 Нм; еще один электромотор, мощностью 113 лошадей и 166 Нм, установленный на задней оси. Суммарная отдача гибридной силовой установки - 300 лошадей и 520 Нм. Запас хода без включения двигателя - 59 км. Емкость аккумулятора не зависимо от версии - 13,2 кВт*ч.


Имеющиеся в семействе бензиновые моторы из серии PureTech – это 1,2-литровый, мощностью 130 лошадей и 230 Нм; 1,6-литровый, мощностью 180 лошадей и 250 Нм, вместо предлагаемого ранее 165-сильного 1,6 THP. Для младшего мотора на выбор предлагается 6 МКПП или 8 АКПП, а старший идет исключительно с «автоматом».

Присутствует в моторной гамме и дизельный силовой агрегат 1,5 л, мощностью 130 лошадей и 300 Нм, в сочетании с «механикой» или «автоматом». Тогда как раньше предлагались дизельные моторы 1,6 и 2,0 л в различных версиях по форсировке.

Также были пересмотрены и комплектации. Теперь Пежо 3008 можно заказать в 3-х уровнях отделки. При этом для каждого уровня предлагаются свои пакеты декора и оснащения. Расширился и список вариантов отделки салона за счет вставок из дерева и хрома, наппы, алькантары, и различных новых оттенков текстиля.

Список опционального оснащения для версий GT и GT Pack: безрамочное салонное зеркало; система ночного виденья на 250 м; система с расширенным распознаванием знаков и ограничением скорости; система автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, как в дневное, так и в ночное время и прочее.
В продаже обновленный кроссовер появится к концу 2020 года.