Седан Mercedes-C-Class-W206-2021

На днях представили седан и универсал Mercedes C-Class W206 нового поколения. В обзоре – фото, видео, цена, комплектация и характеристики Mercedes C-Class 2021.

Появление новинки в России ожидается во 2-ом полугодии. Весной 2021 года начнут принимать заказы. Правда, 5-дверный универсал на российском рынке не появится. У Мерседеса Ц-класса 2021 новый кузов и эволюционный дизайн, но при этом он остался полностью узнаваемым.


Спереди у новинки изменили радиаторную решетку и головную оптику. Сзади фонари стали заходить на крышку багажного отделения. Как и прежде Mercedes-Benz C-класса, пошел по стопам старших моделей E-Class и S-Class. Изменился и профиль автомобиля – вся кабина сместилась назад, что сделало багажник короче.

Базовое оснащение включает: виртуалку с дисплеем 10,25 дюйм; центральный экран в зависимости от версии может быть 9,5 или 11,9 дюйм. Графика на дисплеях переключается между 3-мя стилями: Discreet; Sporty; Classic; и 3-мя режимами вывода данных: Navigation; Assistance; Service. За доплату предлагают проекцию 12,3 дюйм на лобовое стекло.



Над центральным экраном находятся 3 дефлектора вентиляции и еще по одному в левой и правой части передней панели. Руль новый, а у дверных карт иное оформление. За доплату предлагают мультиконтурные кресла первого ряда с массажем и 4-хзонный климат-контроль.

Внешние габаритные размеры седана Mercedes C-Class W206 2021 изменились: длина - 4751 мм (+65 мм); ширина - 1820 мм (+10 мм); высота - 1438 мм (-9 мм). Объем багажника не изменился - 455 л. С подросшими габаритными размерами салон седана стал просторнее. Прибавка между рядами - 21 мм, над головой - 13 мм, на уровне плеч спереди - 26 мм и сзади - 13 мм.


Внешние габаритные размеры универсала Mercedes C-Class S206 2021 составляют: длина - 4751 мм (+49 мм); ширина - 1820 мм (+10 мм); высота - 1455 мм (-7 мм) с рейлингами; колесная база - 2865 мм (+25 мм). Объем багажника увеличился – 490 л (+ 30 л), а максимальный объем со сложенными сидениями 2-го ряда - 1 510 л.

В основе новинки лежит модульная платформа MRA: сзади - многорычажка, а спереди – четырехрычажка. В качестве опции предлагают спортивное шасси с более жесткими настройками и подвеску с непрерывно регулируемыми амортизаторами. На заряжаемых гибридах в базовое оснащение включают пневматическую подвеску на задней оси.

Еще впервые на «цешке» имеется полноуправляемое шасси - задние колеса поворачиваются противоположно передним на 2,5 градуса, что сокращает радиус разворота на 43 см и улучшает маневренность. На скорости от 60 км час задние колеса начинают поворачиваться в ту же сторону, что и передние, добавляя машине стабильности на виражах. Рулевая рейка с полноуправляемым шасси другая - с ней от упора до упора руль делает 2,1 оборота, а со стандартной - 2,3 оборота.


Технические характеристики Mercedes C-Class 2021 года
На европейском рынке новинку впервые будут предлагать с 3-мя бензиновыми, 2-мя дизельными двигателями и 2-мя гибридными силовыми установками. При этом все версии на европейском рынке уже в базе дополняются стартер-генератором EQ-Boost 48 вольт мощностью 20 лошадей и 200 Нм.
Еще на новом C-Class W206 отсутствует МКПП. Будет только доработанный под гибридный привод «автомат» 9G-Tronic. Привод на все колеса доступен за доплату и то только версиям C 200 и C 300. Для российского рынка такой выбор двигателей не будет. Для России анансированы только 2 бензиновые модели: C 180 и C 200 4Matic.

Бензиновые версии С-класса:
C 180 1.5 л мощностью 170 лошадей и 250 Нм;
С 200 1.5 л мощностью 204 лошадей и 300 Нм;
С 300 2.0 л мощностью 258 лошадей и 400 Нм.
Версии С 200 и С 300 могут быть как с приводом на передние, так и на все колеса. Новая система полного привода может передавать больший крутящий момент на переднюю ось, но при этом весит меньше предшествующей.

Дизельные моторы:
C 220 d мощностью 200 лошадей и 440 Нм;
C 300 d мощностью 265 лошадей и 550 Нм.

Гибридных версии две:
бензиновая – C 300 d;
дизельная – C 300 de.
Модификация С 180 разгоняется до 100 км/час за 8,6 секунд; С 200 – за 7,3-7,5 секунд; С 200 4Matic – за 7,1 секунд; С 300/С 300 4Matic – за 6,0 секунд; C 220 d – за 7,3-7,4 секунд; C 300 d – за 5,7-5,8 секунд.


Дизельные двигатели оснащены 2-мя турбокомпрессорами с переменной геометрией и водяным охлаждением, стальными поршнями с натриевыми каналами для теплоотвода и 2-мя селективными нейтрализаторами оксидов азота SCR.

Гибридные установки включают электродвигатель мощностью 129 лошадей и 440 Нм с новым аккумулятором емкостью 25,4 кВт*ч. Теперь у подзаряжаемого от сети гибрида запас хода без запуска ДВС 100 км по стандарту WLTP, а максималка в электрическом режиме - 140 км/час.

В качестве опции для С-класса предлагают матричные фары Digital Light (1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре). Лучи настраиваются в зависимости от дорожной ситуации, а за доплату рисуют виртуальную разметку под ширину машины, там, где идет ремонт на дорогах. Также они выделяют пешеходов, находящиеся в опасной близости от машины.

На S-классе единая система Energizing Comfort управляет большинством комфортных функций. На сидениях первого ряда массаж расширен на всю область спины, а «тренер» Energizing Coach способен предоставить «индивидуальные рекомендации по фитнесу». Только предоставлять данные о поездке, уровне стресса и предшествующего сна он сможет только в том случае, если у водителя имеется фитнес-браслет или часы.

Автомобиль также оснащен: системой распознавания дорожных знаков; камерами кругового обзора; ассистентом движения в полосе; адаптивным круиз-контролем, работающий в большем диапазоне дорожных ситуаций и обнаруживающий стационарные машины при скорости 100 км/час вместо 60 км/час, а функция удержания автомобиля в занимаемой полосе теперь активна на скорости до 210 км/ч.