Mercedes-AMG_E_63_2020 - седаны и универсалы

18 июня 2020 года сразу за обновленным седаном BMW M5 компанией Daimler AG было представлено сразу 4 версии Mercedes-AMG E 63 после рестайлинга: седан Mercedes-AMG E 63 4MATIC+; седан E 63 S 4MATIC+; универсал Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate; универсал E 63 S 4MATIC+ Estate.

Уже открыт прием заказов на новые автомобили. Цена седанов E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+ с двигателями 571 и 612 лошадей - 114 000 и 125 000 евро соответственно. Стоимость универсалов E 63 4MATIC+ Estate и E 63 S 4MATIC+ Estate - 117 000 и 128 000 евро соответственно. На нашем рынке будут предлагать только самую мощную версию седана за 8 800 000 рублей.



Обновленные машины имеют отличительные черты: светодиодная оптика; радиаторная решетка Panamericana с вертикальными планками; передний бампер с крупными воздухозаборниками; иной бампер сзади; новые патрубки выпускной системы.
Для модели E 63 предлагают колесные диски 19 дюйм с новым дизайном. Для E 63 S - более крупные диски 20 дюйм. Уже в начальной комплектации автомобили оснащаются многокамерной пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами и тормозными механизмами с шести-поршневыми суппортами спереди.



Салон оснащен: новым рулем со сдвоенными спицами; адаптивным круиз-контролем, способным использовать данные о трафике из сети; мультимедийкой MBUX (стандартно два спаренных дисплея - по 10,25 дюйма, а за доплату - по 12,3 дюйма); системой мониторинга слепых зон с предупреждением о небезопасном открывании двери; системами безопасности, которые достались от Е-класса.

Технические характеристики Mercedes-AMG E 63 2020
Техническая часть у седана и универсала после обновления почти не изменилась. Динамика разгона, как и прежде: седан E 63 4MATIC ускоряется до 100 км/час за 3,5 секунд, а версия S - за 3,4 секунд. Ускорение у таких же 5-идверных моделей медленнее на 0,1 секунд. У базовых автомобилей максималка ограничивается электроникой - 250 км/час. У S-версий 300 км/час у седана и 290 км/час у универсала.

После модернизации подвеску перенастроили и сделали комфортной. Заднюю ось, начиная с базы, дополняет управляемая электроникой блокировка, вместо самоблокирующего дифференциала, как это было раньше.

Двигатель остался прежним – это бензиновый битурбомотор V8 4.0 с непосредственным впрыском, мощностью 571 лошадей и 750 Нм или 612 лошадей и 850 Нм у S-версий.Не изменился подключаемый привод на все колеса с многодисковой муфтой на передней оси и 9 АКПП AMG Speedshift MCT, на которой вместо гидротрансформатора установлен пакет мокрых фрикционов.