Brabus_800_Adventure_XLP - новый пикап

Недавно был представлен тюнинговым ателье Brabus экстремальный пикап Brabus 800 Adventure XLP, который был построен на базе «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G63. Мы предоставляем вам обзор Brabus 800 Adventure XLP с фото и характеристиками.

Главное отличие пикапа от донорского G63 – это наличие грузовой платформы, стальная - снаружи, а внутри – из углепластика. Уже стали приниматься заказы на новый пикап. Цена Brabus 800 Adventure XLP - 575 630 евро (около 42 000 000 рублей). Стоимость донора G63 – 153 000 евро.
На автосалоне в Женеве пройдет премьера первого экземпляра пикапа First Edition с кузовом, который окрашен матово-серебристый цвет Rocket, с фирменными колесными дисками Monoblock HD 22 дюйма и резиной Pirelli Scorpion ATR 325/55 R22. Цена этого пикапа - 666 836 евро (около 48 500 000 рублей).

На тюнинговом внедорожнике сохранено заднее окно кабины со стеклоочистителем. Грузовая площадка теперь используется не только для перевозки багажа. Это и посадочная площадка для дрона. Пикап от Brabus оснащен накладками из пластика на крыльях, благодаря которым он стал шире на 116 мм, если сравнивать с донором.

Особенности интерьера пикапа пока неизвестны. Но, если посмотреть на фото, то салон издания First Edition отделан кожей коричневого цвета с прострочкой в виде ромба и логотипом Brabus, который находится на подголовниках. Декор выполнен из углеволокна и алюминия. Для отделки потолка и стоек была использована алькантара черного цвета.

Технические характеристики пикапа Brabus 800 Adventure XLP
В ателье Брабус форсировали V8 4,0 л с 2-мя турбинами. Мощность его возросла с 585 лошадиных сил и 850 Нм до 800 лошадиных сил и 1 000 Нм крутящего момента. Двигатель оснастили новыми нагнетателями и прошивкой. Динамика разгона с места до 100 км/ч стала 4,8 секунд. Максималка ограничена электроникой – 210 км/ч.
9-диапазонная АКПП AMG Speedshift осталась прежней. В ходе доработок колесная база растянулась до 5310 мм (+689 мм).

Пикап оснастили специально разработанным шасси с портальными мостами Адаптивная подвеска с портальными мостами управляется стандартной системой Dynamic Select. Спереди подвеска независимая, сзади – балка неразрезная. Бортовой редуктор есть на каждом колесе.
Пикап оснащен колесными дисками 22 дюйма с внедорожной резиной Pirelli Scorpion ATR 325/55. Благодаря этому, клиренс тал 490 мм. На крыше пикапа – дополнительный багажник и прожектора со светодиодным наполнением. Размеры автомобиля и его грузовой платформы не озвучены.
У пикапа большой набор опций. Бонус - летающий дрон от немецкой фирмы Wingcopter Holding GmbH.