Седаны Maserati_Ghibli_i_Quattroporte

В августе 2020 года линейка Trofeo пополнилась седанами Ghibli и Quattroporte. С 2018 года в линейке был только кроссовер Levante Trofeo. Обзор Ghibli и Quattroporte – фото, цена, комплектация, характеристики.

Сборка моделей Masertai Quattroporte Trofeo и младшей Ghibli Trofeo будет проходить на заводе Grigliasco в итальянском Турине. Цену и сроки появления автомобилей на рынке компания озвучит в ближайшее время. Пока только известна стоимость Levante Trofeo, который предлагают в Америке от 169 980 долларов (12 500 000 рублей). Не исключено, что по индивидуальным заказам поставки модификаций будут осуществлять и в Россию.

На главном фото зеленый – Quattroporte, белый – Levante и красный – Ghibli. Внешние отличия Maserati Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo от обычных автомобилей: радиаторная решетка с вертикальным «прутьям»; красные вентиляционные прорези на передних крыльях; более агрессивный задний диффузор; фонари в виде бумеранга. Для седанов доступны колесные диски 21 дюйм, а у Levante Trofeo диски на дюйм больше.



Для отделки салона 4-хдверки использовалась кожа Pieno Fiore. При запуске мотора отображается «эксклюзивный интерфейс», а на подголовниках разместился 3-хмерный логотип Trofeo.



Технические характеристики Maserati Ghibli и Quattroporte
Итальянцы утверждают, что расширенная линейка - это самая мощная за всю историю марки.
Новые седаны, как и кроссовер оснастили битурбомотором V8 3.8 , мощностью 588 лошадей и 730 Нм крутящего момента доступных в диапазоне от 2 250 до 5 250 об/мин. Мотор получил заводской индекс F154 AQ, а производят его на заводе Ferrari. С таким мощным двигателем, работающим в сочетании с 8 АКПП ZF, 4-хдверные седаны способны развивать скорость до 326 км/час и претендовать на самые быстрые автомобили бренда Maserati.

До 100 км/час Ghibli Trofeo разгоняется за 4,3 секунд, а Quattroporte Trofeo - за 4,5 секунд, самый быстрый на разгоне Levante Trofeo – 4,1 секунд, но правда уступает в максималке (302 км/час). Улучшенную динамику седанам гарантирует система интегрированного управления IVC (Integrated Vehicle Control) со «специальной настройкой».


Подвеска у Ghibli и Quattroporte осталась как и раньше: спереди - двухрычажка, сзади - многорычажка, привод на задние колеса. Правда, теперь седанам стали доступны: адаптивные амортизаторы Skyhook; лонч-контроль; активируемый кнопкой режим Sport Corsa. Список ездовых пресетов пополнился режимом «Corsa», в котором звук выпускной системы становится максимально злым.