Новый внедорожник Land_Rover_Defender_2021

Новый вариант P400e Plug-In Hybrid (PHEV) - это ключ к последним улучшениям Defender. Доступный с дизайном кузова 110, он сочетает в себе производительность и экономичность, а также является самым мощным и надежным электрифицированным внедорожником Land Rover.

Обладая непревзойденными характеристиками и внедорожной геометрией для полноразмерного подключаемого гибридного электрического полноприводного автомобиля, P400e может двигаться в низком диапазоне исключительно в режиме электромобиля, открывая новое измерение приключениям в дикой природе.

P400e, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 300 лошадей и электродвигателем мощностью 105 кВт, питаемым от аккумулятора 19,2 кВт · ч, обеспечивает комбинированную мощность 404 лошадей от усовершенствованной трансмиссии PHEV, обеспечивая высокую производительность и отклик, но с полной мощностью. Электрический диапазон 27 миль (43 км).

Defender P400e производит всего 74 г / км CO2 и способен расходовать до 85,3 л на 100 км. Помимо впечатляющих показателей экономии топлива и выбросов, Defender P400e разгоняется до 100 км / ч за 5,4 секунды (0-100 км / ч за 5,6 секунды) и развивает максимальную скорость в 130 миль в час (209 км / ч).

В стандартную комплектацию всех моделей Defender P400e входят: диски из легкого сплава 20 дюйм; электронная пневмоподвеска; порт для зарядки, который находится с левой стороны автомобиля. Все варианты PHEV в базовой комплектации поставляются с зарядным кабелем Mode 3, а также доступен дополнительный кабель Mode 2.
Зарядный кабель Mode 3 позволяет зарядить до 80 процентов за 2 часа, а зарядка через кабель Mode 2 займет около 7 часов, чтобы зарядить до 80 процентов - идеально подходит для домашней зарядки в течение ночи. Используя быстрое зарядное устройство мощностью 50 кВт, P400e заряжается до 80% емкости за 30 минут.

Defender P400e доступен с 5-ю или 6-ю сиденьями, стандартным 3-хзонным климат-контролем, защитным и солнцезащитным стеклами. Особенностью варианта PHEV является рекуперативное торможение, ключевой технологический компонент в достижении впечатляющей экономии топлива, рекуперации энергии, потерянной при замедлении и торможении, и передачи ее обратно в аккумуляторную батарею.

Трансмиссия PHEV также обеспечивает превосходные внедорожные возможности. Линейная передача крутящего момента, обеспечиваемая электродвигателем и плавным, мощным бензиновым двигателем, в сочетании с максимальной гибкостью обеспечивает бесперебойную работу с передовыми системами, которые делают Defender самым прочным и надежным Land Rover.

Defender предлагает внедорожные возможности с высокой и малой дальностью хода в полностью электрическом режиме, а также обеспечивает превосходную внедорожную геометрию для подключаемого гибридного автомобиля, гарантируя, что огромные возможности Defender используются для всех вариантов двигателя и трансмиссии.

Эти характеристики также являются ключевыми для способности Defender буксировать - P400e может буксировать до 3000 кг и способен нести нагрузку на крышу 168 кг (динамическая) или 300 кг (статическая).


Land Rover Defender получил гибридную электрическую мощность, шестицилиндровый дизель и новую модель X-Dynamic.
Цена 90 Hard Top - от 35 820 фунтов стерлингов (без НДС); 110 Hard Top - от 43 012 фунтов стерлингов (без НДС); 90 от 43 625 фунтов стерлингов; 110 - от 45 640 фунтов стерлингов в Великобритании.

Первый гибридный подключаемый модуль Defender: новый Defender P400e - самый мощный и экономичный Defender, с 404 лошадей, 0-60 миль в час за 5,4 секунды, с выбросами CO2 74 г / км.
Электродвигатель обеспечивает мгновенный крутящий момент для езды по бездорожью и бездорожью с нулевым уровнем выбросов, с запасом хода на электротяге до 27 миль и без выхлопных газов, плюс пяти- или шестиместный вариант.
Новый 6-тицилиндровый дизельный двигатель Ingenium: плавный и усовершенствованный рядный доступен в 3-х вариантах мощности: D200, D250 и топовый D300.
Высокопроизводительный дизель D300 обеспечивает превосходный крутящий момент, экономию топлива и выбросы по сравнению с предыдущими дизелями и соответствует требованиям стандартов Eu6d-Final и RDE2.

Прочный коммерческий Defender, доступный в вариантах кузова 90 и 110, с рядом дизельных двигателей Ingenium и практичной и прочной грузовой площадкой. Defender X-Dynamic устраняя разрыв между моделями Defender и Defender X, новый X-Dynamic отличается строгим внешним видом и уникальной внутренней отделкой.

Интеллектуальный полный привод: Defender - первый Land Rover с интеллектуальной системой полного привода, устанавливаемый на все рядные шестицилиндровые дизели. Defender 90: 3-хдверная версия может похвастаться впечатляющими возможностями и передовыми технологиями в компактной колесной базе, рассчитанной на 6 мест и доступной для заказа прямо сейчас.