Evoque__Discovery_Sport_PHEV - новый кроссовер

Британской компанией Jaguar Land Rover были представлены две модели кроссовера, которые имеют новейшую подзаряжаемую от сети гибридную систему Plug-in/PHEV.

Руководством компании было сказано, что в процессе разработки этой гибридной системы подали более сорока патентных заявок. Данный проект – это первый шаг обширной программы Destination Zero. Ее цель заключается в постепенном переходе к нулевым выбросам в автомобилях компании, нулевому числу аварий, а также «нулевым» затратам на дорогах.



Гибридная силовая установка включает в себя: бензиновый двигатель 1.5 Ingenium, мощностью 200 лошадиных сил, с интегрированным стартер-генератором с ременным приводом (BiSG); электрический мотор, мощностью 80 кВт (108,7 лошадиных сил), который расположен отдельно на задней оси.

Как говорят разработчики, все добавочные компоненты гибридной установки, типа преобразователей тока и аккумулятора, расположены под днищем так, что это не влияет ни на салон, ни на багажник. Это связано с тем, что изначально платформа Premium Transverse Architecture (PTA) рассчитывалась на внедрение гибридных установок такого типа.

Чтобы зарядить аккумулятор от бытовой розетки, необходимо 6 ч 42 минуты. На подзарядку от настенного зарядного устройства мощностью 7 кВт потребуется 1 ч 24 минуты. Чтобы зарядить от колонки постоянного тока аккумулятор на 80% необходимо 30 минут.


Емкость аккумуляторной батареи в гибридной системе 15 кВт*ч, запаса которой хватает Эвоку P300e (PHEV) на 66 км пути без запуска двигателя, а Discovery Спорту P300e - на 62 км. У Эвока выбросы CO2 по стандарту WLTP в смешанном цикле составляют - 32 г/км, а у Спорта - 36 г/км.

Средний расход топлива – 1,4 л на 100 км пути. Для гибридной установки предлагают выбор из 3-х режимов: электрический, гибридный и чисто на двигателе с сохранением электроэнергии.