Седан Jaguar_XF_2021 в России

Jaguar XF на российском рынке до последнего предлагали с более-менее широким выбором двигателей: базовый дизельный мотор 180 лошадей; бензиновый турбодвигатель 2,0 л с отдачей 200, 249 и 300 лошадей; наддувной V6 3,0 л мощностью 380 лошадей.

Но вот обновленная 4-хдверка, которая появится в России весной 2021 года, получит урезанную гамму моторов. Это будут два 4-хцилиндровых мотора: бензиновый (249 лошадей и 365 Нм) и дизельный (199 лошадей и 430 Нм). Обе версии будут предлагаться исключительно с 8 АКПП, а вот привод на все колеса получит только самая мощная модификация.


Внешность седана особо не изменилась: были только слегка переделаны светодиодные фары, которые получили двойные J-образные полоски ходовых огней; слегка подкорректированы бампер, радиаторная решетка; затемнены габаритные фонари. В список опций по-прежнему входит спортивный пакет и пакет внешней черной отделки.

Стоит отметить, что число двигателей сократилось не только для российского, но и для европейского рынка. У европейской спецификации моторная гамма состоит из 2,0-литрового бензинового турбодвигателя с отдачей 250 и 300 лошадей, а также модернизированного дизеля мощностью 204 лошадей с 48-вольтовым стартер-генератором.



У XF больше нет рядного 3,0-литрового дизельного мотора, который есть у Jaguar F-Pace, а также убрали из линейки битурбодизель V6, как и 240-сильную версию 25d. Еще Jaguar XF не получил подзаряжаемый гибрид, который есть у соплатформенного F-Pace (после обновления получил 404-сильную силовую установку с наддувной «четверкой», электромотором и литий-ионным аккумулятором емкостью 17,1 кВт*ч).

Динамика разгона у XF с мотором мощностью 249 лошадей 0 до 100 км/час - 6,9 секунд, а средний расход топлива - 8 л на 100 км пути. А вот для дизельного 199-сильного мотора характеристики пока не обнародованы. Известно только, что машины для России не получат 48-вольтовую гибридную систему.


Список оснащение седана (универсал в России предлагаться не будет): виртуалка с оптимизированным меню и более высоким разрешением; мультимедийка Pivi Pro с большим экраном планшетного типа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay по беспроводной связи и 2-мя встроенными LTE-модемами; браслет Activity Key 2-го поколения (запуск двигателя и открывание/закрывание дверей); зеркало дисплей заднего вида; система мониторинга слепых зон с технологией Clear Exit Monitor.

Еще в салоне установлены иная передняя панель, более респектабельные передние сидения с массажем и вентиляцией, для обивки используются дорогие материалы, имеется беспроводная зарядка, система активного шумоподавления и салонный фильтр, улавливающий ультрадисперсные частицы PM 2.5.