Обновленный кроссовер Jaguar F-Pace 2021

Кроссовер Jaguar F-Pace, который появился пять лет назад, не потерял своей привлекательности. Единственным недостатком данной модели является салон. В ходе обновления он полностью изменился.

Внешний вид кроссовера тоже слегка изменился. Модернизировали передние фонари, получившие J-образные светодиодные полоски (в качестве опции предлагаются матричные); задние фра стали теперь как у электрокара Jaguar I-Pace. Изменили бампера, решетка, капот, радиаторную решетку, дверь багажника, колесные диски, окантовку на патрубках выпускной системы.
За доплату предлагают стайлинг-пакет с элементами внешней отделки черного цвета (название опций R-Dynamic и Black Exterior Pack).


В салоне появились новые сидения первого ряда с массажем, новые передняя и дверные панели, а также фурнитура между передними сидениями и на центральной консоли. У новой мультимедийки Pivi Pro теперь более крупный дисплей 11,4 дюйм с улучшенной графикой и в 3 раза повышенной яркостью, а также расширенными возможностями обновления софта «по воздуху». Модернизировали и виртуалку на 12,3 дюйма.



Для отделки кресел использовалась кожа. Имеется декор из натурального дерева и алюминия. Обновленный F-Pace впервые получил продвинутую фильтрацию воздуха и систему активного шумоподавления.


Технические характеристики кроссовера Jaguar F-Pace 2021 модельного года
На российском рынке новинку будут предлагать с 3-мя моторами: дизельная турбочетверка 2,0 л, мощностью 199 лошадей и 430 Нм; 6-ицилиндровый рядный дизель 3,0 л, мощностью 300 лошадей и 650 Нм; бензиновый турбодвигатель Ingenium 2,0 л, мощностью 249 лошадей и 365 Нм. Все версии идут в паре с 8 АКПП и полноприводной трансмиссией. А вот версии с подзаряжаемой гибридной силовой установкой на рынке России не появятся. На российском рынке обновленный кроссовер появится весной 2021 года.

Напомним, что гибридные кроссоверы оснащены турбочетверкой 2,0 л, которая в паре с электродвигателем выдает 404 лошадей и 640 Нм. Емкость тяговой батареи - 17,1 кВт*ч, а средний расход топлива в смешанном цикле WLTP – 2,2 л на 100 км пути.


Для европейского рынка почти все бензиновые и дизельные версии идут с 48-вольтовым стартер-генератором. Линейка двигателей состоит: из турбодизелей 2,0 л, мощностью 163 и 204 лошадей и 3.0 л, мощностью 300 лошадей; бензиновых «четверки» 2,0 л, мощностью 250 лошадей и 3,0-литровых шестерок с комбинированным турбонаддувом с отдачей 340 и 400 лошадей.

F-Pace с новыми двигателями стал быстрее. Гибридная версия P400e разгоняется до 100 км/час за 5,3 секунд, а D300 - за 6,4 секунд. Средний расход топлива у дизельной модификации - 7,4 л на 100 км пути.