Семейство Abarth_595

«Пятисотый» Фиат взяли за основу для крохотного хот-хэтча Abarth 595. Машина уже привлекала к себе внимание в 2019 году спецверсиями: Monster Energy Yamaha; Scorpioneoro. В текущем году итальянцы обновили основной модельный ряд, включающий собственную 3-хдверку Abarth 595 и более производительные версии: Turismo; Competizione; Esseesse.

Цена базового Abarth 595 в Италии - от 21 200 евро (1 900 000 рублей), это без учета различных скидок. Стоимость закрытого хот-хэтча, который начинается с уровня Turismo, - от 28 700 евро 2 580 000 рублей). Топовое исполнение Esseesse в закрытой версии стоит 31 100 евро (2 800 000 рублей), с открытым кузовом - от 33 100 евро (2 980 000 рублей).

Подкорректировали цветовую гамму, отделочные материалы, возможности по индивидуализации, оснащение и опции.
Простой 595-го с 5 МКПП разгоняется с места до 100 км/ч за 7,8 секунд. Топовое исполнение Esseesse набирает первую 100 км/ч с МКПП за 6,7 секунд, а с «роботом» - за 6,9 секунд.



Abarth 595 оснащен турбодвигателем T-Jet 1,4 л мощностью 145 лошадей и 206 Нм. В исполнении Turismo отдача возрастает до 165 лошадей и 230 Нм, а у модификаций Competizione и Esseesse - до 180 лошадей и 250 Нм. Все модификации, кроме базовой, за доплату можно оснастить 5-тиступенчатым «роботом».

Исполнение Turismo хвастается креслами с новой кожаной отделкой (предлагается несколько вариантов окраски, в том числе, и новый Helmet Brown). Еще компания поменяла заставку включения/выключения на стандартном экране 7,0 дюйм. Селектор режимов, который влияет на работу двигателя и усилителя руля, был переименован со Sport mode в Scorpion mode. У версий Turismo и Competizione были слегка изменены настройки и декор, чтобы модели отличались от базовой и друг от друга.

Исполнение Abarth 595 Turismo больше подходит для комфортных путешествий, а Competizione - на трек-дни. На фото в обзоре Turismo представлен в сером цвете, Competizione в синем и Esseesse в белом.


Версией Competizione был получен матовый цвет Rally Blue в память о Фиате 131 Abarth Rally 1970-го года выпуска. А легкосплавные колесные диски 17 дюйм - это дань уважения к Lancia Delta Rally Integrale 1990-х. Обновили приборку из алькантары, кресла обтянуты кожей, а рычаг коробки передач сделан из углеродного волокна.

Главное приобретение версии Esseesse - это новая выпускная система с выхлопными патрубками из титана (разработка Akrapovič совместно с инженерами и дизайнерами компании Abarth).

Список опций включает в себя усовершенствованную аудиосистему BeatsAudio с восьмиканальным цифровым усилителем мощностью 480 Вт, сабвуфером и 6-ю динамиками, что вполне необычно для такого маленького автомобиля.