Новый кабриолет Ferrari_Portofino_M_2021

После обновления кабриолет Ferrari Portofino слегка изменил свою внешность, получил модифицированную силовую установку и букву M (Modificata) к имени. Презентация данной модели была проведена в онлайн-формате.

Внешние отличия обновленного кабриолета: переработанные воздухозаборники в переднем бампере; вентиляционные отверстиями по бокам; радиаторная решетка с новыми планками из алюминия. Задний бампер стал компактным из-за новой выхлопной системы. Диффузор, который отделен от бампера, теперь можно заказать из углепластика.

Внешние габаритные размеры кузова кабриолета Ferrari Portofino M: длина – 4594 мм (+8 мм); ширина - 1938 мм; высота - 1318 мм; колесная база - 2670 мм.
В салоне на панели приборов по центру поместили аналоговый тахометр, а по бокам два TFT-экрана: диагональ центрального дисплея 10,25 дюйма; еще один 7,0-дюймовый экран расположен перед передним пассажиром.

Технические характеристики Ferrari Portofino M 2021
После обновления спорткар получил переработанную битурбовосьмерку 3,9 л, мощность которой увеличилась на 20 лошадей и теперь составляет 620 лошадей и 760 Нм (крутящий момент не изменился). А вот 7-ступенчатого «робота» заменил на новый 8-ступенчатый с 2-мя мокрыми сцеплениями. Такая же коробка передач и у спорткара Ferrari SF90 Stradale. Отличие только в том, что здесь передаточные числа длине и встроена задняя механическая передача (у SF90 ее не было, он двигался назад с помощью электродвигателей).


Кабриолет получил Side Slip Control (комплекс управления динамикой шестого поколения): управляемый электроникой дифференциал E-Diff; трекшн-контроль F1-TCS; Ferrari Dynamic Enhancer (система контроля боковой динамики); адаптивные амортизаторы SCM-E Frs. Активация системы FDE происходит в тот момент, когда в переключателе режимов движения выбран новый – Race. Всего предусмотрено 5 программ: Wet; Comfort; Sport; Race; ESC-Off.

Другие новшества: иные распределительные валы в двигателе; пересмотренная выпускная система; датчик оборотов турбин; фильтр твердых частиц GPF;устройство Variable Boost Management, регулирующее максимальный крутящий момент на валу двигателя в зависимости от выбранной передачи.


С 0 до 100 км/час Portofino M разгоняется за 3,45 секунд, а до 200 км - за 9,8 секунд, максималка - 320 км/час. Для водителя предлагают богатый набор помощников; адаптивный круиз-контроль с функций старт/стоп; система распознавания знаков; камеры кругового обзора; система мониторинга полосы движения. Также в наличии 3-хуровневая вентиляция для сиденья и спинки, обогреватель шеи с 3-мя уровнями подогрева (зависит от скорости автомобиля).