Гибридный BMW_545e_xDrive

За прошлый 2019 год компанией BMW было продано по всему миру более 50 тысяч подзаряжаемых гибридных седанов BMW 530e и BMW 530e xDrive. Это отличный результат и компания стала развивать дальше свою идею.

С обновлением «пятерку» BMW пополнили еще два гибридных универсала - BMW 530e и BMW 530e xDrive с теми же индексами и такой же мощностью 292 лошадей и 420 Нм, как и у седанов после рестайлинга. Место топовой версии в линейке гибридных моделей занято 4-хдверным седаном BMW 545e xDrive. Старт продаж этого седана в Европе и Америке запланированы на ноябрь 2020 года. Именно об этой модели и пойдет речь в данном обзоре.


Бензоэлектрический седан BMW 545e xDrive по умолчанию оснащается системой выбора ездовых режимов: Hybrid; Hybrid Eco Pro; Electric; Sport; и системой звукового оповещения пешеходов на скорости до 30 км/час.



Технические характеристики BMW 545e xDrive Hybrid PHEV 2021
В состав гибридной силовой установки автомобиля входит: 3-хрядный 6-ицилиндровый двигатель, мощностью 286 лошадей; электрический двигатель 80 кВт, мощностью 109 лошадей и 250 Нм, питающийся от тягового аккумулятора емкостью 11,2 кВт*ч. Это и является отличием данной версии от других гибридных модификаций пятой серии.
400-вольтовая литий-ионная батарея находится под задним диваном, поэтому объем багажника уменьшился с 530 до 410 л.



Суммарная отдача гибрида - 394 лошадей и 600 Нм крутящего момента. С места до 100 км/час бензоэлектрический седан разгоняется за 4,7 секунд, максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/час. В чисто электрическом режиме без использования ДВС седан может проехать до 57 км на скорости не более 140 км/час. Расход топлива гибрида в смешанном цикле вождения 2,4 л на 100 км пути.

Установленная на седане система навигации знает обо всех расположенных в Европе зарядных станциях, которых, кстати, насчитывается более 155 тысяч, а еще умеет автоматически переводить силовую установку в электрический режим, когда машина въезжает в «зеленую» зону.