Электромобиль BMW_iX3_2021

Прошло официальное представление электрического кроссовера BMW iX3 2021. Автомобильный сайт Вестикар предоставляем обзор с фото, ценой, комплектацией и характеристиками электрического паркетника BMW iX3.

Сборка автомобиля будет проходить на заводе в Шэньяне. Появление на китайском рынке ожидается к концу 2020 года, а на европейском – в 2021 году. В Германии цена BMW iX3 2021 - от 68 040 евро (примерно 5 500 000 рублей). На российском и американском рынках новая модель предлагаться не будет.

Внешние габаритные размеры кузова у BMW iX3 практически такие же, как и у обычного BMW X3: длина - 4734 мм (+26 мм); высота – 1668 мм (-8 мм); ширина - 1891 мм; колесная база - 2864 мм. Клиренс уменьшился до 179 мм (-25 мм). В снаряженном виде электрокар весит - от 2185 до 2260 кг.


Уже в начальной комплектации кроссовер имеет адаптивную подвеску. Аэродинамический коэффициент составляет 0,29. Такой результат был достигнут благодаря колесным дискам 19 дюйм с резиной 245/50 R19 с низким сопротивлением качению. Что касается багажника, то из-за расположенного под задним диваном электромотора он уменьшился на 40 л и теперь вмещает от 510 до 1560 л. На зарядку аккумуляторной батареи с 0 до 80% от зарядной станции мощностью 150 кВт требуется всего 34 минуты.



От BMW X3 салон электрической версии отличается только декором. Виртуалка такая же, как у гибрида BMW xDrive30e; диагональ центрального экрана 10 дюймов; климат-контроль 3-хзонный. На выбор предлагают стандартные или спортивные кресла, и 5 вариантов отделки салона.

У паркетника рекуперация энергии торможения регулируется в 3 этапа, что дает возможность управлять одной педалью. Уже в базовой версии Inspiring для iX3 предлагается: цвет «металлик»; медиасистема; климат-контроль; светодиодные фонари; электропривод двери багажника; панорамная крыша с люком.
Список опций: пакрковочный ассистент; проекионный дисплей; отделка кожей Vernasca; аудиосистема Harman Kardon.


Технические характеристики BMW iX3 2021
У BMW iX3 2021 под задним диваном расположился единственный электромотор eDrive, мощностью 210 кВт (286 лошадей и 400 Нм), питающийся от аккумулятора емкостью 80 кВт*ч с запасом хода 520 км в цикле NEDC или 460 км в цикле WLTP. С таким электрическим двигателем (привод, соответственно, задний) паркетник разгоняется до 100 км/час за 6,8 секунд. Максималка ограничивается электроникой - 180 км/час. Расход электроэнергии составляет 18,5-19,5 кВт*ч на 100 км пути.

В России уже предлагают электрический Audi e-tron. В августе у нас на рынке появится Mercedes-Benz EQC. Баварцы последними из большой немецкой тройки выпустили электрический кроссовер, но вот продавать его на российском рынке почему-то не желают.