BMW_Alpina_2021 обновился

Недавно прошло представление обновленных седана и универсала BMW 5-Series 2021 года, Через несколько дней фирмой Alpina был представлен собственный вариант «пятой серии».

Напоминаем, что немецкой автомобильной компанией Alpina производит машины на базе BMW. Находится она в баварском городе Бухлоэ. В Германии уже открыт прием заказов на обновленные BMW Alpina B5 и BMW Alpina D5 S. Свои автомобили клиенты получат в начале октября текущего года. Стоимость седана с бензиновым двигателем - от 117 700 евро, универсала - от 120 700 евро. Дизельные версии стоят от 92 500 и 95 500 евро соответственно.

Обновленные автомобили хвастаются: крупной радиаторной решеткой с новыми формами; агрессивными M-бамперами (на дореформенных машинах они стандартные со специальными накладками); спортивной выпускной системой с 4-мя патрубками; колесными дисками 20 дюйм со стильным дизайном.

В салоне установили новую виртуалку, которая отличается от заводской цветовой схемой и иным шрифтом. Можно сделать выбор между обычными подрулевыми лепестками или кнопками переключения, которые находятся на тыльной стороне руля. Каждый автомобиль оснащен табличкой с серийным номером автомобиля. В качестве опции предлагают отделку салона кожей Lavalina.



Технические характеристики BMW Alpina B5 и BMW Alpina D5 S 2021
Седан и универсал BMW Alpina B5 2021 оснащены двигателем V8 4,4 л с 2-мя двух потолочными турбинами. У автомобилей выросла мощность двигателя на 13 лошадей и стала 621 лошадей. Крутящийся момент не изменился - 800 Нм при 2 000 об/мин. Для разгона с места до 100 км/час седану понадобится 3,4 секунды, а универсалу – 3,6 секунд. Максималка: у седана – 330 км/час, у универсала – 322 км/час.

У дизельного 6-ти цилиндрового двигателя у Альпина D5 S мощность возросла на 20 лошадей и стала 408 лошадей и 800 Нм при 1 750 об/мин. Для разгона с места до 100 км/час потребуется 4,4 секунды. Максималка – 286 км/час. Двигатели работают в паре с 8 АКПП и приводом на все колеса. Для обновленных версий стали доступны амортизаторы Bilstein, которые управляются электроникой. У универсала появилась пневматическая подвеска.

В стандартное оснащение автомобилей входит самоблокирующий задний дифференциал, который предлагался раньше в качестве опции только для Альпины B5 с бензиновым двигателем. Теперь он есть в наличии и у дизельных D5 S. Автомобили также имеют активные стабилизаторы (от механизма подруливающего задние колеса специалисты решили отказаться).

Стандартно на автомобилях устанавливаются тормозные диски: спереди - спереди - 395 мм, а сзади 398 мм - с синими суппортами. За доплату предлагают карбон-керамические тормозные механизмы.