BMW_X2 - обновленный гибридный кроссовер

Компанией BMW был представлен гибридный кроссовер BMW X2 с обозначением xDrive25e, который заряжается от сети. В обзоре – фото, цена, комплектация, характеристики обновленного BMW X2 2020.

Техника обновленного автомобиля – это копия BMW X1 xDrive25e., который был представлен в 2019 году. Главным преимуществом обновленной версии является экономичность. На европейском рынке кроссовер появится в июле 2020 года. Цена BMW X2 2020 - от 47 250 евро (примерно от 3 670 000 рублей). Вот только на российском рынке модели BMW X1 xDrive25e и BMW X2 не предлагают.

Отличительной чертой обновленного X2 – это отсутствие противотуманок (данную функцию теперь выполняют светодиодные фонари). Палитру эмалей для окраски кузова пополнил новый «металликом» Phytonic Blue (на фото в обзоре). К другим обновкам относится бизнес-пакет, включающий в себя информацию о трафике в режиме реального времени, а также медиа система, предлагающая несколько вариантов дисплеев до 10,25 дюйма.



Технические характеристики
Гибридная установка включает в себя: 3-хцилиндровый турбодвигатель 1,5 л, мощностью 125 лошадей и 220 Нм, передающий всю тягу на передние колеса через 6 АКПП Steptronic; на задней оси установлен отдельный электрический двигатель, мощностью 95 лошадей и 165 Нм. Суммарная отдача гибридной силовой установки -220 лошадей и 385 Нм крутящего момента.

Для разгона с места до 100 км/час BMW X2 2020 понадобится 6,8 секунд. Максималка – 195 км/час, а в чисто электрическом режиме - не более 135 км/час. Для снижения аэродинамического сопротивления клиренс занизили на 10 мм, если сравнивать с обычной версией кроссовера.
Емкость аккумулятора, находящегося под задними сидениями - 10 кВт*ч и используемой в 8,8 кВт*ч. Для зарядки аккумулятора на 100% от настенного зарядного устройства BMW i Wallbox потребуется 3 часа 20 минут, а на зарядку от бытовой розетки - 5 часов.


В чисто электрическом режиме без запуска двигателя автомобиль способен проехать по циклу WLTP – 53 км, а по стандарту NEDC – 57 км. В среднем комбинированный расход топлива гибридной силовой установки по выше представленным циклам - 1,7-1,9 л на 100 км пути.

Для водителя предлагают на выбор три режима: Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery. В первом случае идет оптимальное распределение нагрузки между двигателем и электрическим мотором. Во втором - основную нагрузку берет на себя электродвигатель. В третьем - заряд электроэнергии сохраняется на заданном уровне для его дальнейшего использования.