BMW_M8_Gran_Coupe_2020 для России

Семейство, состоящее из купе и кабриолета M8, пополнилось седанами BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и характеристиками седанов M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe 2020 модельного года для России.

В Лос-Анджелесе на автосалоне в конце ноября 2019 года состоится мировая премьера седанов M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe. Старт продаж новинок запланирован на апрель 2020 года. Покупателям со старта продаж предложат приветственную серия First Edition, которая будет выпущена в ограниченном количестве – 400 экземпляров. В их оснащение входит: стайлинг-пакет M Carbon; радиаторная решетка в глянцево-черной оправе; особые бейджики; патрубки выпускной системы в черном хроме и прочее.

Количество автомобилей серии First Edition для российского рынка еще не определена, так же, как и дата старта продаж. В скором будущем на нашем рынке ожидается появление обычных M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe. Цена обычного седана M8 с мотором, мощностью 600 лошадей - от 10 220 000 рублей (по сравнению с купе на 570 000 дешевле). Стоимость седана M8 Competition с мотором, мощностью 625 лошадей, от 12 050 000 рублей.

Конкурентами новинок по стоимости и мощности являются: Mercedes-AMG GT 63 с мотором, мощностью 585 лошадей, стоимостью 9 700 000 рублей; Mercedes-AMG GT 63 S с двигателем, мощностью 639 лошадей, стоимостью 10 990 000 рублей; Panamera Turbo с мотором, мощностью 550 лошадей, стоимостью 10 868 000 рублей; Panamera Turbo S E-Hybrid с двигателем, мощностью 680 лошадей, стоимостью 12 920 000 рублей.

Техника у седанов, такая же, как и у 2-хдверок. В базовой комплектации двигатель V8 4.4 M TwinPower Turbo, мощностью 600 лошадей и 750 Нм крутящего момента. У модификаций Competition мотор мощностью 625 лошадей и 750 Нм. Такие же двигатели имеют кроссоверы BMW X5 M и BMW X6 M, которые были недавно представлены.

Базовая «эмка», если сравнивать с обычными седанами восьмой серии, имеет отличия: иная форма бампера спереди с воздухозаборниками; множество мелких деталей, например, селектор автомата; масса возможностей по индивидуализации; черная радиаторная решетка; а ее обрамление и корпуса зеркал заднего вида черные только у BMW M8 Competition Gran Coupe.

Список стандартного оснащения автомобилей премиум класса: системы помощи водителю; проекционный дисплей; адаптивные светодиодные фонари; помощник BMW Intelligent Personal Assistant; цифровой кокпит BMW Live Cockpit Professional с навигацией. Лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight включен в базовое оснащение только в Германии. Для других стран он предлагается в качестве опций.

В салоне «эмки» имеются: красные акценты в виде «горячих» клавиш M1/M2 на руле и кнопки для запуска двигателя; декор из углепластика; кресла спортивного вида с подголовниками, интегрированными в спинки; кресла, обтянутые кожей с перфорацией. Для версии Competition за доплату можно заказать 2-хцветный салон (кожа и алькантара).

Технические характеристики и оснащение BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe 2020 модельного года
Мотор V8 4.4 M TwinPower Turbo работает в тандеме с 8 АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic, системой полного привода M xDrive и активным задним дифференциалом Active M. Предлагают 3 режима: 4WD, 4WD Sport и 2WD с отключением системы стабилизации.

Для разгона с места до 100 км/час M8 Gran Coupe потребуется 3,3 секунд, а M8 Competition Gran Coupe – 3,2 секунд. Такие же показатели имеет и купе M8, несмотря на то, что 4-хдверный седан тяжелее на 95 кг. Максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/час, а с пакетом M Driver’s Package максималка вырастает до 305 км/час.

При сравнении массы M8 Gran Coupe с M850i xDrive Gran Coupe, снаряженная масса седана M8 с учетом водителя - 2055 кг, а у купе M850i – 2070 кг. С учетом дополнительных усилителей в кузове и шасси седана для повышения жесткости на кручение он оказался легче купе. Возможно, инженерам удалось сэкономить за счет крыши из углепластика, а также в спецификации M8 можно использовать литиево-ионную стартерную батарею.
Кнопки M Mode и Setup помогают быстро перенастроить шасси, двигатель и трансмиссию.

Колесная база у 4-хдверного седана на 201 мм длиннее, чем у купе, и составляет 3027 мм. Поэтому пассажиры заднего ряда будут чувствовать себя комфортнее. Сидения заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40. За дополнительную плату предлагают 4-хзонный климат-контроль. В наличии имеется адаптивная подвеска с 3-мя режимами и индивидуальными для М-версии настройками.

Тормозная система у седана, такая же, как и у купе с интегрированным модулем, совмещающий усилитель с контрольным блоком. Это дает возможность менять отклик педали тормоза между комфортным и спортивным режимами. За доплату предлагают углеродокерамические тормозные диски. Седан стандартно оснащен колесным дисками 20 дюйм с резиной 275/35 R20 на передней оси и 285/35 R20 на задней. Кроме базового дизайна колесных дисков, доступны еще и несколько опциональных 20 дюйм.